Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мимо кассы
Зарубежные интернет-магазины весь год снижали цены, не платя налогов. Больше не будут
Покупки россиян в зарубежных интернет-магазинах могут обложить дополнительными налогами. Вполне возможно, что не за горами введение обновленного НДС, налога на прибыль и пошлин для покупателей товаров за границей. Это позволит поддержать российскую онлайн-торговлю и дать бюджету дополнительные миллиарды рублей на социально значимые проекты, что будет весьма актуально в нынешних условиях.
Примерно 80 процентов международных почтовых отправлений, идущих в Россию, это как раз товары, приобретенные в рамках интернет-торговли. И идут они буквально со всего мира. Основные отправители – это США, Китай, Германия, Италия, Великобритания, Япония, Корея, Турция. А суммарный оборот интернет-магазинов в России, по данным ФТС, в 2012 году составил 350 миллиардов рублей. «Сейчас объемы электронной торговли растут ежемесячно на 20 процентов в месяц. Люди стали активно заказывать товары в интернет-магазинах во многом из-за того, что существующий в России режим почтовой торговли – один из самых льготных в мире», – поделился с «РГ» заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев. По его словам, минкомсвязи предполагает оперативно развернуть на «Почте России» современную IT-систему, которая позволит администрировать установленный порог в 1000 евро в месяц, при котором заказываемые гражданами из-за границы товары пошлиной не облагаются. По мнению Евраева, регулирование в этой области нужно начинать как раз с такой суммы. «Когда граждане покупают в иностранных интернет-магазинах товары для личного пользования, это нормально и не вызывает больших проблем в экономике. Основная проблема – это предприниматели, покупающие товары партиями, использующие схемы обхода налогообложения. Что касается разработки поправок в действующее законодательство, то это будет совместная работа с коллегами из таможенной службы и ФАС России, а также с заинтересованными экспертами почтовой отрасли», – отметил замминистра.
Роман Маркелов, Татьяна Шадрина, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?