Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Милти Тех» наладила производство роботизированных вендингов по продаже готовых блюд
Компания «Милти Тех» сообщила о переходе к мелкосерийному производству роботизированных вендинговых аппаратов по продаже готовых блюд.
Syda Productions/ Shutterstock
Источник: «Милти Тех»
Покупатель выбирает блюда для заказа на большом сенсорном экране, а затем оплачивает его банковской картой. После этого в течение 10–15 секунд робот перемещает выбранные блюда в окно выдачи. Покупатель может их сразу забрать с собой или разогреть на месте.
«Наш роботизированный вендинг — это сочетание проприетарного программного обеспечения и специализированных роботов. Конструктив аппарата вмещает до 230 порций, а роботы осуществляют плавную выдачу сразу нескольких готовых блюд одновременно», — отметил Олег Савцов.
По его словам, компания уже приступила к подписанию контрактов на аппараты с российскими ритейлерами.
Предприниматели Москвы предложили продавать рецептурные лекарства через вендинговые аппараты
В РФ может появиться стандарт для вендинговых аппаратов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?