Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2774
Поделиться
Миллион с электроники
За два месяца действия закона о выплате вознаграждений в размере 1% в пользу правообладателей на счета Российского союза правообладателей (РСП) был переведен 1 млн долл. Учредитель союза Никита Михалков продолжает рассылать вендорам письма с требованиями начать переводить средства. Первыми, кто согласился платить союзу, стали компании Sony, Canon, Fujifilm и Casio.
Как сообщил источник, знакомый с работой РСП, за первые два месяца действия закона «О вознаграждении за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях» (с 14 октября 2010 года) на счета союза правообладателей поступило более 1 млн долл. РСП заработал свой первый миллион на отчислениях крупных компаний 1% стоимости с их реализованной продукции. Вендоры перечисляют плату с каждой единицы техники со своих банковских счетов на счет Российского союза правообладателей. В число облагаемых налогом мультимедийных устройств вошли видеокамеры, мобильные и стационарные телефоны, персональные компьютеры, ноутбуки, телевизоры, аудиопроигрыватели — любая техника, способная воспроизводить и копировать звуки и видеоряд.
Как рассказал директор Российского союза правообладателей Андрей Кричевский, на данный момент многие ключевые вендоры и поставщики подписали с союзом правообладателей договоры «о выплате вознаграждений» в размере 1%. «Среди подписавших такие компании, как Canon, Sony, LogyCom, «Юнитрейд», Casio, I.S.P.A.-Engineering, JVC, Fujifilm, в ближайшее время готовятся подписать LG и Samsung. Компания Nokia согласовывает последние юридические вопросы с финским офисом и тоже скоро подпишет. Так что проблем особых нет», — говорит он. В компании Nokia факт переговоров подтвердили.
RBC daily
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?