Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Millhouse построит ТРЦ "Арена Молл" площадью 135 тыс кв.м в Омске
Компания Millhouse построит новый торгово-развлекательный центр "Арена Молл" площадью 135 тысяч квадратных метров в Омске, говорится в совместном пресс-релизе Millhouse и компании Colliers International, которая выступает эксклюзивным консультантом проекта по сдаче торговых помещений в аренду.
"Торгово-развлекательный комплекс "Арена Молл" расположен на одной из главных магистралей Омска - улице Лукашевича на левом берегу реки Иртыш, в нескольких минутах езды от исторического центра города", - рассказывается в сообщении.
Центр будет включать ледовый каток площадью 1,1 тысячи квадратных метров и стоянка на 4 тысячи парковочных мест, уточняется в пресс-релизе.
Открытие комплекса, поясняется в сообщении, планируется в конце 2009 года, однако в настоящее время уже известны несколько арендаторов нового центра.
В частности, отмечается в пресс-релизе, Millhouse заключила с международным оператором товаров для дома компанией OBI контракт на аренду торговой зоны в ТРЦ площадью 17,2 тысячи квадратных метров.
Кроме того, указывается в сообщении, предварительных договоренностей об аренде площадей в "Арена Молл" Millhouse достигла и с такими якорными арендаторами, как торговый оператор Carrefour, сеть кинотеатров "Каро фильм" и сеть развлекательных центров "Игромакс".
Компания Millhouse занимается управлением активами и инвестированием в ряд отраслей промышленности, а также выступает девелопером на рынке коммерческой и жилой недвижимости. Основные проекты компании в Москве - бизнес-парк "Крылатские Холмы" и бизнес-центр "Балчуг Плаза".
Colliers International - международная компания, предоставляющая консалтинговые услуги в области коммерческой недвижимости. Colliers International насчитывает 293 офиса в 61 стране мира, в том числе на территории СНГ и стран Балтии.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.