Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Милиция раскрыла серию магазинных краж в Ульяновске
Сотрудники следственного управления при УВД по Ульяновской области раскрыли серию крупных краж, совершенных в магазинах города Ульяновск, сообщили пресс-службе Следственного комитета при МВД России.
"В ходе предварительного следствия установлено, что в период с января по ноябрь 2007 года группа из 8-10 человек совершила 12 хищений. Ущерб от действий членов группы составлял в разных случаях от 120 тысяч до полумиллиона рублей", - говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте МВД РФ.
Все преступные хищения тщательно готовились, отметили в пресс-службе. За магазинами (в основном это были салоны сотовой связи) велось длительное наблюдение, устанавливались наиболее уязвимые для проникновения места, изучалась система охраны, наличие камер видеонаблюдения, местонахождение наиболее ценного товара.
По данным пресс-службы, так же четко проходили и сами хищения. Группа делилась на несколько подгрупп из двух-трех человек с разными задачами. Одни проникали в магазин и непосредственно совершали кражи, другие доставляли их к объекту и забирали после хищения, следующие участники объезжали близлежащую территорию, наблюдали за обстановкой, проверяли местонахождение автомашин частных охранных предприятий, обслуживающих магазин.
В результате все действия преступников по проникновению и выносу похищенного из торговой точки укладывались в несколько минут, и к прибытию по сработавшей сигнализации сотрудников ЧОП злоумышленники находились далеко от места совершения преступления. Каждый соучастник получал свою долю в зависимости от степени участия, отмечается в сообщении.
В настоящее время в отношении шестерых обвиняемых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Расследование продолжается, добавили в пресс-службе.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?