Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Милиция помешала Черкизовскому рынку возобновить работу
Корреспондент агентства с места событий передал, что продавцы пытались проникнуть на свои рабочие места, однако им помешали милиционеры. Заместитель начальника милиции общественного порядка Александр Сергеев посоветовал желающим обратиться за объяснениями в префектуру Восточного административного округа или в мэрию Москвы.
У входа на рынок собрались от 150 до 400 продавцов, которые требуют пропустить их на работу и в знак протеста поют гимн России. Председатель инициативной группы работников рынка Леонид Равозжаев заявил, что 14 октября работники создали профсоюз, с помощью которого собираются отстаивать свои права.
Несколько торговцев, в том числе Развозжаев, при попытке возобновить работу рынка были задержаны. Их обвиняют в организации несанкционированного митинга.
Измайловский суд Москвы на 90 суток приостановил деятельность Черкизовского рынка 15 июля. Это произошло после того, как правоохранительные органы обнаружили на рынке шесть тысяч контейнеров с контрабандными и вредными для здоровья товарами. Также проведенные на рынке проверки выявили многочисленные нарушения миграционного, трудового, санитарного и иного законодательства.
Хотя решение суда о закрытии рынка было временным, представители властей неоднократно заявляли, что намерены добиться полной и окончательной ликвидации данных торговых площадей. В настоящее время на складах рынка почти не осталось товаров, на территории проходит снос павильонов.
По версии властей, из-за ликвидации Черкизовского рынка без работы остались 45 тысяч человек. Леонид Развозжаев, в свою очередь, сказал РИА Новостям, что на рынке работали примерно 250 тысяч человек. Большинство экспертов полагают, что основная масса работников рынка является гражданами Китая, Вьетнама и стран ближнего зарубежья. Развозжаев утверждает, что 70 процентов работников рынка - россияне.
Lenta.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.