Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Михаил Якобашвили стал владельцем 33% «Ессентуков»
Сын одного из основателей «Вимм-Билль-Данна» Давида Якобашвили стал владельцем 33,33% долей компании «Аква инвест», следует из данных ЕГРЮЛ, на которые ссылаются «Ведомости».
Михаил Якобашвили, сын экс-владельца «Вимм-Билль-Данн» Давида Якобашвили, получил долю в компании-производителе «Ессентуков». Кроме того, 33,33% в «Аква Инвест» владеет АФК «Система», она приобрела долю в марте. В свою очередь Давид Якобашвили входит в совет директоров «Системы».
Давид Якобашвили подтвердил сделку, не ее деталей не раскрыл. Он подчеркнул, что Михаил сам будет управлять проектом, хотя и отметил, что это семейная инвестиция.
Еще в 2003 году «Вимм-Билль-Данн» Якобашвили-старшего стал разливать «Ессентуки». Позже эти активы перешли PepsiCo в рамках сделки по продаже компании, а затем достались «Аква инвесту».
Помимо Михаила Якобашвили и «Системы», долями в «Аква Инвест» владеет ООО «Людани» (5%, структура гендиректора «Аква Инвест» Никиты Шашкина) и АО «Гисар» (28,33%, бенефициар — Валерий Ковалев).
В 2018 году «Аква инвест» вместе с компанией «Кавминкурортресурсы» создали « Холдинг аква», которая стала выпускать бутилированную воду: «Ессентуки» № 4 и № 17, «Нарзан», «Славяновскую» и «Нагутскую». Позднее в том же году «Аква инвест» купил у PepsiCo Ессентукский завод минеральных вод, также выпускающий «Ессентуки» № 4 и № 17 и имеющий право на добычу.
Ранее сообщалось о том, что АФК «Система» купила долю в производителе минеральной воды «Нарзан» и «Ессентуки».
Кроме того, Роспотребнадзор подал в суд на производителя контрафактной воды «Ессентуки».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?