Декоративное изображение
5 735

Поделиться

Михаил Сусов будет развивать ВВЦ

Собрание акционеров ОАО «ГАО Всероссийский выставочный центр» (ВВЦ) избрало директора по корпоративным отношениям крупнейшей в России розничной компании X5 Retail Group Михаила Сусова в состав Совета директоров ВВЦ.

Михаил Сусов примет активное участие в разработке как программы инновационного развития общества, а также общей концепции развития выставочного центра. Его профессиональный и управленческий опыт работы, а также практические знания в области разработки стратегий и продвижения брендов на рынке помогут компании выйти на новый виток развития, а также привлечь еще больший интерес жителей и гостей столицы к российским выставкам.

Краткая биография

Михаил Сусов родился 8 октября 1967года. В 1993 году окончил Московский Университет связи и информатики по специальности «Инженер радиосвязи, радиовещания и телевидения»; в 2006 году получил степень MBA в   Академии Народного Хозяйства. С 1991  по 1996  год занимал должность генерального директорв ТОО «Телеком». В 1996 году пришел в холдинг АФК «Система» генеральным директором сотовой сети «Сонет». С 2001 – 2002  годы – генеральный директор ЗАО «Комстар». С 2002 по 2005  год занимал должность первого вице-президента ОАО «Мобильные ТелеСистемы». С 2005  по 2008  год - CEO и соучредитель Effortel Group. Является соучредителем Effortel Europe.  Обладатель звания «Global Leaders for Tomorrow-2003», присужденного Davos World Economic Forum. Имеет учёную степень Доктора делового администрирования. С декабря 2008 года –Председателсь Совета директоров «ФСК ЕЭС»/независимый директор.   В сентябре  2008 года Михаил Сусов занял должность Директора по маркетингу X5 Retail Group,  в июле 2009 года – генерального директора сети «Перекресток». 9 апреля назначен на должность Директора по корпоративным отношениям.

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет.

На 30 июня 2010 г. под управлением Компании находилось 1 514 магазина с расположением1 в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 1  135 магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 275 супермаркета «Перекресток»,

62 гипермаркета «Карусель», а также 42 магазина «у дома». На 30 июня 2010 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 610.

Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за 2009 год достигла 8 717 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 736 млн. долл. США, чистая прибыль составила 165 млн. долл. США. Чистая розничная выручка Компании за первое полугодие 2010 года составила 5 172 млн. долл. США.

Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели «Пятерочки» - 23,1%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).

www.retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами