Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Михаил Сусов будет развивать ВВЦ
Собрание акционеров ОАО «ГАО Всероссийский выставочный центр» (ВВЦ) избрало директора по корпоративным отношениям крупнейшей в России розничной компании X5 Retail Group Михаила Сусова в состав Совета директоров ВВЦ.
Михаил Сусов примет активное участие в разработке как программы инновационного развития общества, а также общей концепции развития выставочного центра. Его профессиональный и управленческий опыт работы, а также практические знания в области разработки стратегий и продвижения брендов на рынке помогут компании выйти на новый виток развития, а также привлечь еще больший интерес жителей и гостей столицы к российским выставкам.
Краткая биография
Михаил Сусов родился 8 октября 1967года. В 1993 году окончил Московский Университет связи и информатики по специальности «Инженер радиосвязи, радиовещания и телевидения»; в 2006 году получил степень MBA в Академии Народного Хозяйства. С 1991 по 1996 год занимал должность генерального директорв ТОО «Телеком». В 1996 году пришел в холдинг АФК «Система» генеральным директором сотовой сети «Сонет». С 2001 – 2002 годы – генеральный директор ЗАО «Комстар». С 2002 по 2005 год занимал должность первого вице-президента ОАО «Мобильные ТелеСистемы». С 2005 по 2008 год - CEO и соучредитель Effortel Group. Является соучредителем Effortel Europe. Обладатель звания «Global Leaders for Tomorrow-2003», присужденного Davos World Economic Forum. Имеет учёную степень Доктора делового администрирования. С декабря 2008 года –Председателсь Совета директоров «ФСК ЕЭС»/независимый директор. В сентябре 2008 года Михаил Сусов занял должность Директора по маркетингу X5 Retail Group, в июле 2009 года – генерального директора сети «Перекресток». 9 апреля назначен на должность Директора по корпоративным отношениям.
X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».
18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет.
На 30 июня 2010 г. под управлением Компании находилось 1 514 магазина с расположением1 в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 1 135 магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 275 супермаркета «Перекресток»,
62 гипермаркета «Карусель», а также 42 магазина «у дома». На 30 июня 2010 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 610.
Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за 2009 год достигла 8 717 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 736 млн. долл. США, чистая прибыль составила 165 млн. долл. США. Чистая розничная выручка Компании за первое полугодие 2010 года составила 5 172 млн. долл. США.
Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели «Пятерочки» - 23,1%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?