Декоративное изображение
2 992

Поделиться

Михаил Горбачев стал лицом Louis Vuitton

Михаил Горбачев вновь снялся в рекламе. В сентябре в прессе стартует глобальная кампания брэнда Louis Vuitton, героем которой наряду с Катрин Денев, Штеффи Граф и Андре Агасси стал первый и последний президент СССР. Гонорар господина Горбачева исчисляется, по оценке экспертов, "сотнями тысяч евро". В Горбачев-фонде утверждают, что эти средства пойдут прежде всего на издательские проекты фонда.Концерн LVMH подготовил новую рекламную кампанию своего брэнда Louis Vuitton. Осенью в глянцевых и общественно-политических изданиях по всему миру будут размещены три модуля, призванные донести до читателей идею art du voyage (буквально "искусства путешествия"). На первом фотограф Анни Лейбовиц сняла обнимающихся в гостиничном номере Штеффи Граф и Андре Агасси, на втором - отдыхающую на перроне Катрин Денев и, наконец, на третьем - расположившегося на заднем сиденье автомобиля Михаила Горбачева.Выбранные знаменитости и господин Горбачев в частности олицетворяют ценность путешествия, убеждены в LVMH. "Кампания строится на идее 'путешествия личности', что подразумевает кардинальные изменения в жизни человека. Поэтому мы остановились на людях, с чьим именем ассоциируются большие перемены",- рассказал Ъ старший вице-президент по маркетингу Louis Vuitton Пьетро Беккари. К тому же, по его словам, Михаил Горбачев - "известная личность с красивой историей любви".Рекламному агентству Ogilvy & Mather и LVMH пришлось уговаривать господина Горбачева. "Он согласился только после того, как на очной встрече в Женеве мы разъяснили ему смысл кампании и предложили самому выбрать место съемки",- рассказывает Пьетро Беккари. В итоге фотосессия прошла в июне в Берлине. "Михаил Сергеевич - основной спонсор Горбачев-фонда, а наши многочисленные проекты, прежде всего издательские, нуждаются в финансировании",- объяснил пресс-секретарь фонда Владимир Поляков.В последнем рейтинге самых дорогих брэндов мира агентства Interbrand марка Louis Vuitton занимает 17-е место при стоимости $20,3 млрд (плюс 15% к 2006 году). Брэнд принадлежит концерну LVMH, чья выручка в 2006 году достигла ?15,3 млрд, чистая прибыль - ?2,16 млрд.Размер гонорара господина Горбачева стороны не раскрывают. В LVMH уточнили лишь, что перечислили все деньги на счет Горбачев-фонда. По оценке исполнительного продюсера компании Park Production Александра Фарбера (снимал рекламу с участием Жерара Депардье и Марии Шараповой), гонорар Михаила Горбачева исчисляется "сотнями тысяч евро". "Более точную оценку дать невозможно, все зависит от самооценки звезды,- поясняет он.- Например, Пласидо Доминго начинает переговоры с ?500 тыс., а киноактер Харви Кейтель - с $1 млн".Впервые Михаил Горбачев снялся в 1997 году в телерекламе Pizza Hut. Съемки прошли в Москве, и, как писала тогда пресса, весь бюджет ролика, включая гонорар главного исполнителя, составил около $1 млн. Вырученные средства тогда пошли на покупку нового здания для архива и библиотеки Горбачев-фонда, уточнил Владимир Поляков.В отличие от ролика Pizza Hut, снятого исключительно для западных стран, рекламные модули Louis Vuitton будут размещаться и в России. Эксперты в области маркетинговых коммуникаций считают, что на брэнде никак не отразится неоднозначное восприятие личности президента СССР его соотечественниками. "Это массовые брэнды должны во всем потакать своему потребителю, а такой элитарный брэнд, как Louis Vuitton, может диктовать аудитории свои условия",- отмечает партнер агентства YourBrand Александр Новиков.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами