Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2941
Поделиться
Михаил Горбачев стал лицом Louis Vuitton
Михаил Горбачев вновь снялся в рекламе. В сентябре в прессе стартует глобальная
кампания брэнда Louis Vuitton, героем которой наряду с Катрин Денев, Штеффи Граф
и Андре Агасси стал первый и последний президент СССР. Гонорар господина
Горбачева исчисляется, по оценке экспертов, "сотнями тысяч евро". В
Горбачев-фонде утверждают, что эти средства пойдут прежде всего на издательские
проекты фонда.Концерн LVMH подготовил новую рекламную кампанию своего
брэнда Louis Vuitton. Осенью в глянцевых и общественно-политических изданиях по
всему миру будут размещены три модуля, призванные донести до читателей идею art
du voyage (буквально "искусства путешествия"). На первом фотограф Анни Лейбовиц
сняла обнимающихся в гостиничном номере Штеффи Граф и Андре Агасси, на втором -
отдыхающую на перроне Катрин Денев и, наконец, на третьем - расположившегося на
заднем сиденье автомобиля Михаила Горбачева.Выбранные знаменитости и
господин Горбачев в частности олицетворяют ценность путешествия, убеждены в
LVMH. "Кампания строится на идее 'путешествия личности', что подразумевает
кардинальные изменения в жизни человека. Поэтому мы остановились на людях, с
чьим именем ассоциируются большие перемены",- рассказал Ъ старший вице-президент
по маркетингу Louis Vuitton Пьетро Беккари. К тому же, по его словам, Михаил
Горбачев - "известная личность с красивой историей любви".Рекламному
агентству Ogilvy & Mather и LVMH пришлось уговаривать господина
Горбачева. "Он согласился только после того, как на очной встрече в Женеве мы
разъяснили ему смысл кампании и предложили самому выбрать место съемки",-
рассказывает Пьетро Беккари. В итоге фотосессия прошла в июне в Берлине. "Михаил
Сергеевич - основной спонсор Горбачев-фонда, а наши многочисленные проекты,
прежде всего издательские, нуждаются в финансировании",- объяснил
пресс-секретарь фонда Владимир Поляков.В последнем рейтинге самых
дорогих брэндов мира агентства Interbrand марка Louis Vuitton занимает 17-е
место при стоимости $20,3 млрд (плюс 15% к 2006 году). Брэнд принадлежит
концерну LVMH, чья выручка в 2006 году достигла ?15,3 млрд, чистая прибыль
- ?2,16 млрд.Размер гонорара господина Горбачева стороны не
раскрывают. В LVMH уточнили лишь, что перечислили все деньги на счет
Горбачев-фонда. По оценке исполнительного продюсера компании Park Production
Александра Фарбера (снимал рекламу с участием Жерара Депардье и Марии
Шараповой), гонорар Михаила Горбачева исчисляется "сотнями тысяч евро". "Более
точную оценку дать невозможно, все зависит от самооценки звезды,- поясняет он.-
Например, Пласидо Доминго начинает переговоры с ?500 тыс., а киноактер
Харви Кейтель - с $1 млн".Впервые Михаил Горбачев снялся в 1997
году в телерекламе Pizza Hut. Съемки прошли в Москве, и, как писала тогда
пресса, весь бюджет ролика, включая гонорар главного исполнителя, составил около
$1 млн. Вырученные средства тогда пошли на покупку нового здания для архива
и библиотеки Горбачев-фонда, уточнил Владимир Поляков.В отличие от
ролика Pizza Hut, снятого исключительно для западных стран, рекламные модули
Louis Vuitton будут размещаться и в России. Эксперты в области маркетинговых
коммуникаций считают, что на брэнде никак не отразится неоднозначное восприятие
личности президента СССР его соотечественниками. "Это массовые брэнды должны во
всем потакать своему потребителю, а такой элитарный брэнд, как Louis Vuitton,
может диктовать аудитории свои условия",- отмечает партнер агентства YourBrand
Александр Новиков.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?