Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 992
Поделиться
Михаил Горбачев стал лицом Louis Vuitton
Михаил Горбачев вновь снялся в рекламе. В сентябре в прессе стартует глобальная
кампания брэнда Louis Vuitton, героем которой наряду с Катрин Денев, Штеффи Граф
и Андре Агасси стал первый и последний президент СССР. Гонорар господина
Горбачева исчисляется, по оценке экспертов, "сотнями тысяч евро". В
Горбачев-фонде утверждают, что эти средства пойдут прежде всего на издательские
проекты фонда.Концерн LVMH подготовил новую рекламную кампанию своего
брэнда Louis Vuitton. Осенью в глянцевых и общественно-политических изданиях по
всему миру будут размещены три модуля, призванные донести до читателей идею art
du voyage (буквально "искусства путешествия"). На первом фотограф Анни Лейбовиц
сняла обнимающихся в гостиничном номере Штеффи Граф и Андре Агасси, на втором -
отдыхающую на перроне Катрин Денев и, наконец, на третьем - расположившегося на
заднем сиденье автомобиля Михаила Горбачева.Выбранные знаменитости и
господин Горбачев в частности олицетворяют ценность путешествия, убеждены в
LVMH. "Кампания строится на идее 'путешествия личности', что подразумевает
кардинальные изменения в жизни человека. Поэтому мы остановились на людях, с
чьим именем ассоциируются большие перемены",- рассказал Ъ старший вице-президент
по маркетингу Louis Vuitton Пьетро Беккари. К тому же, по его словам, Михаил
Горбачев - "известная личность с красивой историей любви".Рекламному
агентству Ogilvy & Mather и LVMH пришлось уговаривать господина
Горбачева. "Он согласился только после того, как на очной встрече в Женеве мы
разъяснили ему смысл кампании и предложили самому выбрать место съемки",-
рассказывает Пьетро Беккари. В итоге фотосессия прошла в июне в Берлине. "Михаил
Сергеевич - основной спонсор Горбачев-фонда, а наши многочисленные проекты,
прежде всего издательские, нуждаются в финансировании",- объяснил
пресс-секретарь фонда Владимир Поляков.В последнем рейтинге самых
дорогих брэндов мира агентства Interbrand марка Louis Vuitton занимает 17-е
место при стоимости $20,3 млрд (плюс 15% к 2006 году). Брэнд принадлежит
концерну LVMH, чья выручка в 2006 году достигла ?15,3 млрд, чистая прибыль
- ?2,16 млрд.Размер гонорара господина Горбачева стороны не
раскрывают. В LVMH уточнили лишь, что перечислили все деньги на счет
Горбачев-фонда. По оценке исполнительного продюсера компании Park Production
Александра Фарбера (снимал рекламу с участием Жерара Депардье и Марии
Шараповой), гонорар Михаила Горбачева исчисляется "сотнями тысяч евро". "Более
точную оценку дать невозможно, все зависит от самооценки звезды,- поясняет он.-
Например, Пласидо Доминго начинает переговоры с ?500 тыс., а киноактер
Харви Кейтель - с $1 млн".Впервые Михаил Горбачев снялся в 1997
году в телерекламе Pizza Hut. Съемки прошли в Москве, и, как писала тогда
пресса, весь бюджет ролика, включая гонорар главного исполнителя, составил около
$1 млн. Вырученные средства тогда пошли на покупку нового здания для архива
и библиотеки Горбачев-фонда, уточнил Владимир Поляков.В отличие от
ролика Pizza Hut, снятого исключительно для западных стран, рекламные модули
Louis Vuitton будут размещаться и в России. Эксперты в области маркетинговых
коммуникаций считают, что на брэнде никак не отразится неоднозначное восприятие
личности президента СССР его соотечественниками. "Это массовые брэнды должны во
всем потакать своему потребителю, а такой элитарный брэнд, как Louis Vuitton,
может диктовать аудитории свои условия",- отмечает партнер агентства YourBrand
Александр Новиков.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?