Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Михаил Догадин займет должность вице-президента по закупкам и развитию бизнеса в компании «Связной»
Компания «Связной» объявляет о назначении на должность вице-президента по закупкам и развитию бизнеса Михаила Догадина.
До своего возвращения в «Связной» Догадин более 10 лет занимал ряд управленческих должностей в «Связном» и в «Евросети», в том числе занимал позицию директора по закупкам, в рамках которой успешно реализовал ряд проектов в области управления товарными категориями, а также активно участвовал в развитии компаний.
Первоочередными задачами Догадина на новой должности станут: внедрение новых технологий в процесс товародвижения, а также планирование и реализация новой коммерческой стратегии.
«Я рад вернуться в родную для меня компанию и уверен, что мой опыт работы, понимание целей и расстановки приоритетов помогут в совершенствовании процессов закупок и логистики. Сегодня „Связной“ сотрудничает со всеми крупнейшими мировыми производителями технологий, и мы планируем продолжать выстраивать крепкие партнёрские отношения с ними», — комментирует своё назначение .
Михаил Комков, занимавший должность вице-президента по закупкам и развитию бизнеса с ноября 2018 года, покидает компанию.
«За прошедший год мы вместе с командой значительно увеличили операционную эффективность и подготовили работу компании для будущих достижений», — комментирует данные изменения Михаил Комков.
Компания «Связной» благодарит Михаила Комкова за плодотворную деятельность и желает ему дальнейших успехов.
Ранее сообщалось о том, что вице-президент по закупкам покидает «Связной».
Кроме того, «Связной» выяснил, что в 2019 году продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?