Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Мигрантам разрешили продавать алкоголь
Правительство разрешило мигрантам продавать алкоголь
Торговым компаниям трудно набирать людей на отдельные должности в связи с непрестижностью указанных профессий у россиян, признали власти
Правительство России увеличило допустимую долю иностранных работников в сфере розничной торговли алкогольными напитками с 0% до 25% уже в следующем году, сообщает пресс-служба правительства.
В кабинете министров уточняют, что мигранты смогут продавать в том числе пиво.
В правительстве признали, что сейчас торговые компании испытывают трудности с укомплектованием штата грузчиками, уборщиками и комплектовщиками «в связи с непрестижностью указанных профессий» у россиян. В этой связи правительственная комиссия по вопросам конкуренции и развития малого и среднего предпринимательства решила снять отдельные ограничения, чтобы помочь бизнесменам.
Торговать алкоголем в палатках, на рынках и вне магазинов мигрантам по-прежнему запрещено. На рынках мера действует с 2007 года. В декабре 2010 года правительство постановило ограничить прием на работу иностранцев в сфере продажи лекарственных средств. С 1 января 2011 года иностранным работникам запрещено продавать спорттовары на рынках и в палатках.
Сотрудники трех розничных сетей рассказывали, что предприниматели находили уловки, например – оформляли иностранцев в штат не магазинов, а компаний в сфере разгрузки товара и уборки помещений. «Розничная торговля в крупных городах испытывает колоссальную нехватку рабочей силы», – констатирует представитель X5 Retail Group Михаил Сусов. В октябре Ассоциация компаний розничной торговли сообщила о 60 тысячах вакансий в столичном ритейле (всего в отрасли в Москве работают 300-350 тысяч человек).
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?