Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Microsoft начал патентную войну с Samsung
Microsoft подала в суд на Samsung за нарушение патентного соглашения
Корпорация Microsoft подала в суд на Samsung за нарушение патентного соглашения об использовании технологий американской компании, примененных в операционной системе Android от Google, пишет The Financial Times.
IT-гигант обратил внимание суда на то, что Samsung потребовал пересмотреть лицензионное соглашение. Крупнейший производитель смартфонов на базе Android заявил, что оно более не является эффективным из-за покупки Microsoft мобильного бизнеса Nokia.
В жалобе, поданной 1 августа в Федеральный суд Манхэттена, Microsoft просит судью подтвердить, что соглашение все еще в силе. Samsung выпустил заявление, пообещав внимательно изучить жалобу и принять соответствующие ответные меры.
Samsung и Microsoft достигли соглашения о перекрестном лицензировании, которое дает компаниям доступ к патентам друг друга, в 2011 году. Согласно договоренности, Samsung выплачивает американской корпорации роялти с каждого проданного смартфона на базе Android, поскольку Microsoft утверждает, что операционная система включает значительную часть ее интеллектуальной собственности.
Южнокорейский гигант не раскрывает размеров роялти, однако СМИ сообщали, что в год заключения сделки Samsung мог платить Microsoft $10-15 за каждый смартфон. Поскольку за минувшие три года продажи гаджетов Samsung резко подскочили (312 млн смартфонов в 2013 году), Microsoft полагает, что она недосчиталась роялти суммой около $3 млрд в год.
Заместитель главного юридического советника Microsoft Дэвид Говард выразил мнение, что Samsung пытался пересмотреть детали патентного соглашения именно из-за резкого роста продаж смартфонов.
Samsung утверждает, что приобретение Microsoft мобильного бизнеса Nokia в корне изменило отношения между двумя компаниями, и требует освободить его от предыдущих патентных обязательств.
Сергей Канашевич, РБК Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?