Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Microsoft может открыть фирменную сеть магазинов
Корпорация Microsoft рассматривает возможность открытия собственной сети фирменных магазинов, которая смогла бы отражать философию компании, как это делают Apple Store. С помощью сети магазинов Microsoft планирует усилить свое присутствие на розничном рынке, сообщает fudzilla.com со ссылкой на осведомленный источник.
Предполагается, что основным товаром сети станет программное обеспечение, кроме того, в магазинах также могут присутствовать клавиатуры, мышки, плееры Zune и игровые приставки Xbox 360. По мнению наблюдателей, корпорации Microsoft требуется присутствие на розничном рынке с 2001 г., когда она преступила к производству потребительской электроники в лице Xbox первого поколения.
Официальных комментариев не поступало.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?