Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Microsoft будет продавать компьютерную технику в собственных магазинах
Microsoft планирует открыть розничную сеть в крупнейших городах мира. Такой шаг аналитики расценивают как попытку найти дополнительные рынки сбыта при максимальной насыщенности основного рынка.
Microsoft создала ритейлеровое подразделение, главой назначен бывший корпоративный вице-президент розничной империи Wal-Mart Stores Inc. — Дэвид Портер. По заявлениям компании, Microsoft планирует открыть собственную сеть розничных магазинов в крупнейших городах мира. Там будут продаваться компьютеры с установленными программами Microsoft, а также другие продукты компании. Представители ООО «Майкрософт Рус» подтвердили планы головной компании об открытии сети, однако от более подробных комментариев отказались.
Аналитик J’son & Partners Сергей Ермилов уверен, что в сложившейся мировой ситуации диверсификация бизнеса — это один из способов выхода из кризиса. По словам г-на Ермилова, смысл розничной сети может состоять в расширении продуктовой линейки. «Microsoft уже сейчас имеет несколько линий сборки компьютеров, и сейчас вопрос состоит в том, будет ли компания и дальше создавать гаджеты под собственным брендом», — заключил аналитик.
Заместитель генерального директора компании «Микротест» Константин Анисимов уверен, что этот бизнес для Microsoft не представляет привлекательности, однако компания тем самым получит более тесный контакт с конечными потребителями. В имиджевом магазине должны быть представлены не только диски с ПО, но и наглядные устройства, на которых этот софт работает: персональные компьютеры, ноутбуки, мобильные телефоны, смартфоны, навигаторы, игровые приставки и другие.
Президент компании Verysell Михаил Краснов уверен, что открытие сети является для компании схемой выхода на дополнительные рынки сбыта, потому что сейчас Microsoft достигла максимального насыщения рынка своей продукцией. По словам г-на Краснова, многие компании отказывались от идеи собственных розничных магазинов из-за специфичности этого вида бизнеса. «Однако, учитывая монопольное положение Microsoft, безусловно, логика в открытии розничных магазинов есть. Но при этом я не уверен, что подобные магазины в скором времени будут открыты и в России, учитывая специфичность страны», — заключил эксперт.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?