Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Michelin продал российский бизнес
Французский производитель шин Michelin продал российский бизнес местному дистрибьютору «Пауэр Интернэшнл-шины», пишут «Известия» со ссылкой на пресс-службу компании.
MikesPhotos / Pixabay
Компания Michelin (занимается производством автомобильных шин) завершила процедуру продажи российских активов дистрибьютору ряда шинных брендов ― «Пауэр Интернэшнл-шины».
Российский дистрибьютор стал владельцем активов производственной компании Michelin, в который входят ООО «Мишлен», шинный завод в Давыдове Московской области и Camso CIS ― компания, которая специализируется на торговле шинами и гусеницами для спецтехники.
Отмечается, что годовой оборот российского представительства Michelin, существовавшего с 1997 года, в 2021 году был более 39 млрд рублей, а в 2022 году оборот снизился до 14,5 млрд рублей. Также известно, что выручка компании «Пауэр Интернэшнл-шины» в 2022 году превысила 31 млрд рублей.
Компания Michelin нашла покупателя на завод в Московской области
Michelin не позволит российским ресторанам подтвердить свой статус в 2023 году
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?