Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 525
Поделиться
МФЦ Парк объединит мировые концепции
Компаниями RealJet и Base Property Group разработана концепция Многофункционального комплекса «ПАРК» в г. Домодедово. Проект включает в себя торгово-развлекательный центр, деловой центр и гостиницу.
Многофункциональный торгово-развлекательный центр «ПАРК» станет принципиально новым продуктом на рынке коммерческой недвижимости Московской области. Его уникальность заключается в идейной концепции, согласно которой каждый уровень комплекса станет олицетворением одного из пяти известнейших парков, являющихся жемчужинами мировой парковой архитектуры: «Версальский парк» (Париж), «Парк Буэн-Ретиро» (Мадрид), «Парк Семпионе» (Милан), «Гриффит Парк» (Лос-Анджелес) и«Гайд Парк» (Лондон).
МФК «ПАРК» будет не только воплощением мировых парков, но и станет триумфальной аркой обновленного городского парка «Ёлочки», и именно здесь будет располагаться главный вход в парковую зону. Проект благоустройства «Ёлочек» предусматривает масштабную работу по созданию современных комфортных зон отдыха, пешеходных и велосипедных дорожек, скверов, нескольких видовых площадок, площадки для отдыха и удобной пляжной зоны.
Общая площадь многофункционального торгово-развлекательного центра с гостиничным блоком и административной зоной составит 44 124 м2, комплекс будет состоять из нескольких зданий переменной этажности от 4 до 8 этажей. Запланированы крытая и наземная парковки общей вместимостью 1200 машиномест.
Якорным арендатором ТРЦ станет французский ритейлер «АТАК». Проектом предусмотрены детский развлекательный центр, супермаркет детских товаров, фитнес-центр, мебельный центр, фуд-корт и фуд-маркет.
На сегодняшний день в зоне охвата проживает более 130 000 человек. После завершения строительства крупныхжилых комплексовв южной части городаданный показатель увеличится на 40 000 человек.
Retail.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.