Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МФК «Южный» теряет площадь
Власти сократили площадь МФК «Южный» в Москве на 7,1 тыс кв м
Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК) в рамках согласования градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) пересмотрела технико-экономические показатели реконструируемого многофункционального комплекса «Южный» на юге столицы, уменьшив наземную площадь объекта на 7,1 тысячи квадратных метров – до 39,2 тысячи квадратных метров, говорится в сообщении Москомстройинвеста.
Ранее сообщалось, что наземная площадь объекта по адресу: улица Кировоградская, владение 9, корпус 4, может составить 46,3 тысячи квадратных метров. В то же время сегодня общая площадь комплекса составляет 22,4 тысячи квадратных метров, из которых на торговую функцию приходится 21,5 тысячи квадратных метров, уточняется в материалах.
«Реконструкция комплекса предусматривает создание объектов культуры, спорта, торговли, услуг и общественного питания, а также размещение перехватывающих автостоянок и технологической инфраструктуры ТПУ», – добавляется в сообщении.
Также ГЗК согласилась с оформлением ГПЗУ для реконструкции медицинского центра восстановления зрения по адресу: улица Лобачевского, владение 108, в Западном административном округе столицы. В настоящее время площадь центра составляет 1,35 тысячи квадратных метров, тогда как после реконструкции она достигнет 5,85 тысячи квадратных метров, а его предельная высота составит 42 метра, отмечается в материалах.
Кроме того в них говорится, что на пересечении улиц Милашенкова и Комдива Орлова на северо-востоке города появится конечная станция городского пассажирского транспорта с отстойно-разворотной площадкой. Комиссия одобрила ГПЗУ, по которому под застройку отведен участок площадью 0,1 гектара.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.