Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Межреспубликанский винзавод может занять 20% московского и 11% российского рынка
Межреспубликанский винзавод увеличивает отрыв от конкурентов на винном рынке. Торговый дом Межреспубликанского винзавода (ТД МВЗ) закрыл сделку по покупке компании «Мильстрим холдинг», рассказала «Ведомостям» представитель ТД МВЗ Светлана Сеньковская. Подтвердил факт сделки и бывший совладелец «Мильстрима» Геннадий Юфик. Сумму сделки обе стороны назвать отказались.
«Мильстриму» принадлежат 965 га виноградников в Краснодарском крае, завод по переработке винограда и розливу вина, торговая компания и винный терминал «Боспор». В 2006 г. компания выпустила 3 млн дал вина.
По данным Снежаны Равлюк из «Бизнес-аналитики», доля «Мильстрима» на российском рынке в 2006 г. составила 3,1%.
Цена продажи подобного предприятия обычно соответствует его годовому обороту ($45 млн в 2006 г. — «Ведомости»), говорит гендиректор компании «ГБ Холдинг вин» Анатолий Крупский. Но на алкогольном рынке кризис, продолжает он, поэтому «Мильстрим» мог быть продан и дешевле — за $10-15 млн. Леонид Попович из Союза участников алкогольного рынка считает, что сумма могла составить до $20 млн.
У «Мильстрима» сильная дистрибуция, а кроме продаж вина в бутылках они активно развивали продажу вина в упаковке Tetra Pak и заняли сильные позиции в сегменте фруктовых вин, говорит Крупский.
«МВЗ создает структуру полного цикла. За последнее время компания уже купила коньячный дом Jenssen и Нарофоминский ликероводочный завод», — говорит коммерческий директор Русского винного треста Анатолий Лысцев.
По оценке «Бизнес-аналитики», МВЗ и до покупки «Мильстрима» был лидером винного рынка с долей 7,5% в 2006 г. Представители МВЗ считают, что объединенная компания займет 20% московского и 11% российского рынка. Лысцев называет такую оценку «реальной». «МВЗ вместе с “Мильстримом” занимает 1-е место среди российских компаний — производителей вина», — подтверждает директор департамента информации Союза участников алкогольного рынка Вадим Дробиз.
ТД МВЗ, группа компаний
Управляет шестью заводами, специализирующимися на производстве вин, коньяков, водки и шампанского. Доналоговая выручка в 2006 г. – 3,54 млрд руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?