Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Международные торговые сети DIY не планируют отказываться от инвестиций в Россию
Международные торговые сети DIY Leroy Merlin, OBI и Castorama продолжают уверенно занимать лидирующие позиции на российском рынке. Согласно исследованию INFOLine «Рынок DIY РФ. Итоги 2014 года. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2016 года», уже сегодня можно говорить о том, что по итогам 2014 года прирост торговых площадей первой тройки превысил 100 тыс. кв. метров.
Лидер российского рынка DIY– торговая сеть Leroy Merlin– несмотря на негативные макроэкономические факторы не планирует менять свои планы по дальнейшему развитию компании. Согласно стратегии сети, к 2018 году в России должны функционировать 95 гипермаркетов, а к 2024 году – 220.
Как отмечают специалисты INFOLine, в связи со снижением курса рубля инвестиционная программа международных сетей в России стала более привлекательной, и такие амбициозные планы, вероятнее всего, будут выполнены. Однако не исключено смещение и увеличение сроков открытия ряда гипермаркетов.
Специалисты агентства отмечают, что, планируя свое региональное развитие, международным торговым сетям DIY необходимо адаптировать успешно реализованные в мегаполисах форматы не только под меняющиеся потребности покупателей, но и под особенности средних и малых городов. Те торговые сети, которые смогут выйти на региональные рынки с оптимальным и адаптированным предложением, могут рассчитывать на успешную региональную экспансию.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?