Декоративное изображение
2 976

Поделиться

Международные сети захватили Европу

Международные сети заняли 80% новых магазинов Лондона, Парижа и Берлина

Международные розничные сети арендовали 78% торговых площадей в Лондоне, Берлине и Париже, открытых в 2012-2013 годах, говорится в исследовании консалтинговой компании Savills.

В нем уточняется, что наибольшую активность проявили продавцы из Северной Америки, арендовавшие 20% новых торговых точек в трех указанных городах. На втором месте по количеству новых магазинов ритейлеры из Италии – 14%, а на третьем швейцарцы – 11%. При этом в Лондоне международные компании-продавцы занимают до 90% открытых за два года торговых площадей, тогда как в Париже – 65%.

«Лондон по-прежнему остается наиболее предпочтительным городом для большинства ритейлеров, стремящихся развиваться за пределами внутренних рынков сбыта. Особенно эта ситуация характерна для компаний из Северной Америки, которые дополнительно привлекает общность языка. Как правило, они рассматривают Лондон как окно для выхода на более широкий европейский рынок», – приводится в пресс-релизе комментарий помощника директора департамента коммерческих исследований Savills Мэри Хикки.

При этом, отмечается в исследовании, Париж пока больше привлекает внимание расширяющихся европейских брендов, однако эксперты ожидают, что вскоре и значительное количество американских торговых марок примет решение «пересечь Ла-Манш».

Вместе с тем, Лондон лидирует и в качестве наиболее привлекательной стартовой площадки для дальнейшего развития бизнеса в стране. Так, до 92% международных ритейлеров, желающих выйти на рынок всей страны, открывают первый магазин именно в Лондоне, тогда как Парижу доверяют 75% продавцов, а Берлину – лишь 48%.

«Несмотря на столичный статус Берлина, исторически международных ритейлеров в Германии привлекают более зажиточные города – Дюссельдорф, Гамбург, Мюнхен. Однако растущие арендные ставки заставляют продавцов все чаще рассматривать Берлин как стартовую площадку для начала торговли в Германии», – цитируются в пресс-релизе слова Хикки.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами