• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2941

Поделиться

Международные сети захватили Европу

Международные сети заняли 80% новых магазинов Лондона, Парижа и Берлина

Международные розничные сети арендовали 78% торговых площадей в Лондоне, Берлине и Париже, открытых в 2012-2013 годах, говорится в исследовании консалтинговой компании Savills.

В нем уточняется, что наибольшую активность проявили продавцы из Северной Америки, арендовавшие 20% новых торговых точек в трех указанных городах. На втором месте по количеству новых магазинов ритейлеры из Италии – 14%, а на третьем швейцарцы – 11%. При этом в Лондоне международные компании-продавцы занимают до 90% открытых за два года торговых площадей, тогда как в Париже – 65%.

«Лондон по-прежнему остается наиболее предпочтительным городом для большинства ритейлеров, стремящихся развиваться за пределами внутренних рынков сбыта. Особенно эта ситуация характерна для компаний из Северной Америки, которые дополнительно привлекает общность языка. Как правило, они рассматривают Лондон как окно для выхода на более широкий европейский рынок», – приводится в пресс-релизе комментарий помощника директора департамента коммерческих исследований Savills Мэри Хикки.

При этом, отмечается в исследовании, Париж пока больше привлекает внимание расширяющихся европейских брендов, однако эксперты ожидают, что вскоре и значительное количество американских торговых марок примет решение «пересечь Ла-Манш».

Вместе с тем, Лондон лидирует и в качестве наиболее привлекательной стартовой площадки для дальнейшего развития бизнеса в стране. Так, до 92% международных ритейлеров, желающих выйти на рынок всей страны, открывают первый магазин именно в Лондоне, тогда как Парижу доверяют 75% продавцов, а Берлину – лишь 48%.

«Несмотря на столичный статус Берлина, исторически международных ритейлеров в Германии привлекают более зажиточные города – Дюссельдорф, Гамбург, Мюнхен. Однако растущие арендные ставки заставляют продавцов все чаще рассматривать Берлин как стартовую площадку для начала торговли в Германии», – цитируются в пресс-релизе слова Хикки.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами