Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Международные ритейлеры выходят в Поволжье
В астраханском ТЦ «Ярмарка» появятся магазины международных марок, ранее не представленных в регионе.
Jones Lang LaSalle, эксклюзивный агент по сдаче в аренду ТРЦ «Ярмарка» сообщает, что существующий качественный состав арендаторов пополнился такими яркими молодежными брендами, как: Befree, Zarina, Love Republic, Co&Beauty, Women's Secret (эта испанская марка откроет бутик с обновленной концепцией), Reserved, Cropp Town, House и фирменным магазином польского бренда женской одежды Мohito, который только выходит на российский рынок. Кроме того, Аdidas представит свой новый амбициозный проект – молодежную линию Аdidas NEO. Для LPP Group (Reserved, Cropp Town, House, Mohito) открытие в «Ярмарке» 4-х новых магазинов будет также первым появлением в регионе Поволжья.
Александра Чиркаева, заместитель директора отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle, отметила: «В Астрахани есть все условия для активного развития ритейла – это перспективный город, где фактически отсутствуют современные торгово-развлекательные центры с профессиональной концепцией. С учетом своих характеристик ТРЦ «Ярмарка» несомненно, станет одним из самых успешных проектов во всем регионе. Это своего рода астраханский «Европейский», ведь ТРЦ расположен непосредственно у единственного в городе ж/д и автовокзала, в самом центре города, и участие ведущих ритейлеров подтверждает высокий профессиональный уровень проекта и гарантирует большой трафик покупателей.
Зона охвата проекта с учетом его расположения в одном из самых густонаселенных районов города и вблизи вокзалов составит около 260 тыс. человек, что покрывает более 50 % населения города. Общая площадь проекта – 81 700 кв.м., включая арендуемую площадь 37,000 кв.м. Особенностью комплекса является 2-х уровневая парковка (700 машиномест) на верхних этажах торгового центра. Девелопер проекта – компания PPF Real Estate Russia. По данным Jones Lang LaSalle сейчас заполнено более 85% площадей торгового комплекса.
Юлия Дьякова, заместитель девелопмент директора по аренде ТРЦ «Ярмарка»: «Изначально «Ярмарка» позиционируется как семейный торгово-развлекательный центр, в связи с чем открытие магазинов молодежных брендов в нашем комплексе стратегически важный шаг, т.к. это позволит нам привлечь аудиторию всех возрастов и интересов. Мы рады, что компании Jones Lang LaSalle удалось сформировать такой состав арендаторов и привлечь новые концептуальные марки международного уровня».
Якорные арендаторы ТЦ «Ярмарка» – гипермаркет «О'Кей» (5 500 кв. м), магазин электроники и бытовой техники «М-Видео» (2 500 кв. м), спортивный магазин «Спортмастер» (3 500 кв. м), 10-ти зальный кинотеатр «КиноМакс» (4 500 кв.м) и семейная развлекательная зона Fun City (570 кв.м). Торговая галерея будет представлена более чем 100 магазинами известных российских и международных ритейлеров.
Официальное открытие запланировано на октябрь 2011 года.
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.