Декоративное изображение
6 323

Поделиться

Международные консультанты займутся реализацией ТРЦ «Красный Кит»

В самом центре подмосковных Мытищ, на привокзальной площади – там, где сходятся основные пешеходные и транспортные потоки,– расположен Торгово-развлекательный центр «Красный Кит». 

Выгодное положение, транспортная доступность, большая наземная парковка,– все это обеспечивает его высокую посещаемость. По статистике управляющей компании посещаемость первой очереди ТРЦ от 23 тыс. в будни до 28 тыс. человек в выходные дни.

Сейчас на территории первой очереди ТРЦ  «Красный Кит» расположились якорные арендаторы: супермаркет «Перекресток», супермаркет бытовой техники и электроники «Техносила», а также мультиплекс «Каро-Фильм». В галерее первой очереди размещаются более ста магазинов: OGGI, Sela, Glenfield, Gloria Jeans, Etam, Yves Rocher, «ТВОЕ», «Сити Обувь», Converse, Clarks, «Связной», «Красный Куб» и другие. Третий этаж занимает развлекательный центр: шестизальный кинотеатр, детские игровые зоны. Здесь же размещен ресторанный дворик: восемь операторов фуд-корта: McDonald’s, Subway, «Сбарро» и др. 

Первую очередь торгового центра сдавала в аренду компания Colliers International. Девелопер ТРЦ «Красный Кит» – компания BTR Group.

В планах – ввод второй очереди ТРЦ до конца 2012 года.По мнению руководства компании, ввод второй очереди торгово-развлекательного центра «Красный Кит» в Мытищах увеличит поток покупателей до 35 тыс. в будни и до 50 тыс. человек по выходным. 

К реализации второй очереди проекта управляющая компания привлекла международных консультантов: английское архитектурное бюро Dyer выполнит разработку архитектурной концепции, интерьеров и фасадов, а компания Colliers International останется эксклюзивным агентом по маркетингу и сдаче в аренду торговых площадей.

Общая площадь торгово-развлекательного центра «Красный Кит» составит 92 300 кв. м (площадь второй очереди – 62 800 кв. м), арендуемая площадь (GLA) – 64 000 кв. м (второй очереди 45 500 кв. м).

Якорными арендаторами второй очереди ТРЦ «Красный Кит» планируется сделать гипермаркет электроники и бытовой техники, гипермаркет товаров для дома, гипермаркет детских товаров. Будет усилена развлекательная составляющая: территория зоны займет более 3500 кв. м. В новый проект планируется привлечь известные и популярные международные и федеральные марки. На данный момент ведутся переговоры с заинтересованными торговыми операторами.

Говорят руководители проекта 

Галина Малиборская, Директор Департамента торговой недвижимости Colliers International:

«Мы наблюдаем большой интерес со стороны ритейлеров к проекту даже на начальной стадии реализации. Причины понятны: уникальное местоположение с отличной транспортной и пешеходной доступностью в центре г. Мытищи, первая очередь проекта, которая уже пять лет успешно работает в городе, профессионализм девелопера, участие в проекте международных консультантов. Мы уверены, что сможем привлечь в «Красный Кит» множество известных брендов, а также новые интересные марки и сделать вторую очередь такой же популярной как и первая».

Филип Болл, Dyer, архитектор проекта:

«Вторая очередь проекта будет представлять собой органичное продолжение существующего торгово-развлекательного комплекса. В фасадах и интерьерах второй фазы будут использованы кирпич, дерево и много стекла, что позволит создать естественное освещение внутреннего пространства. Эти же материалы будут использованы в интерьерах комплекса. Это наш пятый торговый проект в России и мы уверены, что сможем еще раз удивить участников рынка исключительной архитектурой пространства».

О компаниях

Colliers International –международная консалтинговая компания, предоставляет полный комплекс услуг в области коммерческой недвижимости арендаторам, владельцам недвижимости и инвесторам, оказывая консалтинговые и брокерские услуги при аренде и продаже офисных, торговых и складских помещений, консалтинговые услуги в области гостиничной недвижимости, услуги корпоративным клиентам, услуги по оценке объектов недвижимости, управлению недвижимостью, а также по инвестиционному консалтингу и продажам. Согласно последнему исследованию The Lipsey Company Colliers International является брендом №2 в мире в области коммерческой недвижимости. В России компания Colliers International работает с 1994 г. в Москве и с 1995 г. – в Санкт-Петербурге. Компания Colliers International Россия является членом Американской Торговой Палаты (AmCham), а также Международного и Российского Советов Торговых Центров (ISCS, РСТЦ).

Компания Dyer – архитектурное бюро,– имеет 50-летнюю историю. Специализация компании: разработка архитектурных концепций и проектирование объектов широкого профиля. Среди проектов компании Dyer Университет Королевы Маргарет в Эдинбурге, бизнес центр Челси в Лондоне, футбольный клуб команды Астон Вилла в Лондоне, и другие.

Директор по разработке концепций проектов Филип Болл (Philip Ball) магистр, дипломированный архитектор, член Королевского Института британских архитекторов, член Королевской Ассоциации архитекторов Шотландии. Филип Болл отвечает за качество выполнения проектных работ и внедрение решений, не выходя за рамки установленного бюджета и сохраняя целостность оригинальной концепции. За достигнутые успехи Филипу неоднократно присуждалась стипендия имени Джона Кеппи и Серебряная медаль Королевской Ассоциации архитекторов Шотландии (RIAS). Он неоднократно становился победителем международных конкурсов, его работы широко публиковались.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами