Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Международные бренды открыли 1,2 тыс магазинов в 2012 году в России
Международные марки, представленные в России, открыли за 2012 год 1,2 тысячи магазинов, показав 30% прирост по отношению к 2011 году, сообщил на пресс-конференции в среду руководитель отдела исследований и консалтинга компании «Магазин магазинов» Андрей Васюткин.
Так, по его словам, прирост по количеству магазинов по профилю «аксессуары» составил 90%, «одежда» – 33%, а «обувь» – 21%.
«Новые точки открываются в торговых центрах. Их в пять раз больше, чем на торговых улицах», – отметил Васюткин.
По его мнению, год был очень удачным для международных сетей.
Васюткин добавил, что 20 новых марок пришли на российский рынок в 2012 году.
Среди других тенденций эксперт отметил, что 85% международных брендов открыли первые магазины в Москве, а 45% новых марок выше среднего ценового сегмента.
Он добавил, что Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – лидеры российского рынка по представлению международных марок, а Уфа, Рязань и Самара – лидеры по приходу в город новых брендов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?