Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 096

Поделиться

Международные бренды не торопятся уходить из России

Несмотря на то, что часть крупных сетей уходит из России, некоторые бренды считают рынок перспективным.

Аналитики «Магазин магазинов» отметили, что во второй половине 2017 года и первом полугодии 2018-го международные бренды открыли на 235 точек больше, чем закрыли, сообщает «Ъ». За этот период открылись дебютные в России магазины таких брендов, как Disney Store, Coach, Karl Lagerfeld. Ушли с рынка Nautica, Oxette, Jennyfer и др.

Большая часть открытий пришлась на fashion и магазины для детей. Затем идут общепит и обувные компании. По данным CBRE, первое место принадлежит сегменту «одежда и обувь», второе – парфюмерно-косметическим сетям.

Аналитики «Магазина магазинов» и Knight Frank считают, что рентабельность магазинов международных брендов остается низкой из-за новых санкций в 2018 году. Эксперты также отмечают, что сдерживать развитие будет отсутствие новых качественных торговых площадей.

Ранее сообщалось, что Kingfisher, владеющий Castorama, прекратит свою деятельность   в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами