Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Международные бренды не торопятся уходить из России
Несмотря на то, что часть крупных сетей уходит из России, некоторые бренды считают рынок перспективным.
Аналитики «Магазин магазинов» отметили, что во второй половине 2017 года и первом полугодии 2018-го международные бренды открыли на 235 точек больше, чем закрыли, сообщает «Ъ». За этот период открылись дебютные в России магазины таких брендов, как Disney Store, Coach, Karl Lagerfeld. Ушли с рынка Nautica, Oxette, Jennyfer и др.
Большая часть открытий пришлась на fashion и магазины для детей. Затем идут общепит и обувные компании. По данным CBRE, первое место принадлежит сегменту «одежда и обувь», второе – парфюмерно-косметическим сетям.
Аналитики «Магазина магазинов» и Knight Frank считают, что рентабельность магазинов международных брендов остается низкой из-за новых санкций в 2018 году. Эксперты также отмечают, что сдерживать развитие будет отсутствие новых качественных торговых площадей.
Ранее сообщалось, что Kingfisher, владеющий Castorama, прекратит свою деятельность в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?