Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 677

Поделиться

Международная сеть Intersport выходит в Воронеж

Международная сеть Intersport (розничная продажа спорттоваров) выходит в Воронеж. Первый магазин на 300 кв. м в ближайшее время откроется в торгово-развлекательном центре (ТРЦ) «Армада» (ООО «Талай», совладелец – московский бизнесмен Александр Марков). В Intersport уверены, что конкуренцию в городе им составит только федеральная сеть «Спортмастер». Между тем в «Спортмастере» проект назвали «смешным», так как площадь их гипермаркета (5 тыс. кв. м) и ассортимент значительно превосходит параметры магазина Intersport. Как вчера сообщил менеджер по развитию сети «Интерспорт Россия» Виктор Терентьев, первый воронежский магазин Intersport в ТРЦ «Армада» откроется по франчайзинговой схеме. По словам господина Терентьева, инициатором прихода компании в город выступил бизнесмен Александр Марков. Впрочем, Intersport и сам заинтересован в присутствии во всех крупных городах центральной России и в ближайшее время появится в Тамбове. Как отметил господин Терентьев, расширение Intersport на воронежском рынке напрямую зависит от успешности первого торгового объекта. Держателем франшизы выступает ООО «Ото-спорт», аффилированное с компанией «Талай» и учрежденное специально под проект Intersport. А общая сумма, уплаченная за франшизу Intersport, составила около 290 тыс. рублей. По словам участников рынка, большинство федеральных спортивных сетей испытывают трудности с поиском партнера и соглашаются на договоры франчайзинга, предусматривающие только отделку магазина и обязательство закупать товар у головной компании. Зачастую франшизеры даже не требуют у своих партнеров уплаты роялти. Площадь первого мультибрэндового магазина Intersport в Воронеже составит 300 кв. м. В нем будут представлены традиционные мировые торговые марки и эксклюзивные брэнды.По словам Виктора Терентьева, единственной компанией, которую Intersport рассматривает в качестве воронежского конкурента, является «Спортмастер». «Он первым из крупных федеральных сетей проник на рынок и занял собственную нишу», – пояснил господин Терентьев. Впрочем, по его словам, Intersport ориентируется на более низкий ценовой сегмент. Кроме того, компания рассчитывает привлечь клиента эксклюзивными брэндами.Между тем в «Спортмастере» к новому игроку отнеслись снисходительно. «Надеяться на успешную конкуренцию, открывая магазин площадью 300 кв. м на фоне нашего гипермаркета с торговой площадью в 4 тыс. кв. м, смешно. То, что они получат за год, мы зарабатываем в месяц», – отметил представитель группы «Спортмастер» Сергей Агибалов. Тем не менее, по его мнению, выход крупных сетей спорттоваров в регионы – вполне оправданный шаг. «Рынок быстро растет, поэтому на него выходят международные компании. А в регионах формируется цивилизованная бизнес-инфраструктура, и ведущие игроки развивают франчайзинговые схемы», – пояснил господин Агибалов, добавив, что с приходом сетей уровня Intersport насыщение региональных рынков ускорится. С ним согласен владелец Воронежской девелоперской компании Евгений Хамин, контролирующий «Планету спорт». По его словам, приход Intersport окажет положительное влияние на рынок. «Сетей аналогичного формата в городе пока не было», – подчеркнул он. Однако руководитель проектов финансовой компании «Аксиома» Дмитрий Михайлов считает стратегию выхода Intersport на рынок достаточно спорной. «Если бы магазин открылся в формате 800 кв. м, можно было бы точно просчитать эффективность торговли, но они зашли с площадью в 300 кв. м. Хотя покупателя уже не привлекают малые формы», – пояснил господин Михайлов, но признал, что торговля спорттоварами и спортивной одеждой прибыльнее, чем продажа одежды casual.Справка:ООО «Интерспорт Россия» – российское подразделение международного Delta Holding, являющегося генеральным франчайзи швейцарской компании Intersport. В РФ компания управляет более чем 87 спортивными магазинами под вывеской Intersport. Годовой оборот российского представительства, по оценкам экспертов, составляет более $150 млн.Воронежский рынок спорттоваров представлен в основном монобрэндовыми магазинами Adidas, Reebok, Nike и других производителей. В городе действуют несколько крупных местных магазинов, в частности «Планета спорт» и «Спортинструктор». Из федеральных сетей в Воронеже есть «Спортмастер», представленный гипермаркетом общей площадью в 5 тыс. кв. м.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами