Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Метрополис» пополнится новыми брендами
Французские премиальные бренды Sandro и Maje появятся в ТЦ Метрополис
На первом этаже ТЦ Метрополис в Москве откроются одни из первых в России магазинов известных французских модных брендов Sandro и Maje. Консультантом сделки по аренде помещений выступила компания JLL.
В обновленной концепции ТЦ Метрополис сделан фокус на премиальную fashion-составляющую, и бренды Sandro и Maje, являясь одними из лучших представителей европейских модных брендов этого сегмента, идеально соответствуют его профилю. Открытие магазинов запланировано на июль, отделочные работы находятся на завершающей стадии.
Наталья Савич, бренд-менеджер марок Sandro и Maje, прокомментировала:
«Бренды Sandro и Maje входят в число наиболее популярных в Европе, тогда как на российском рынке они пока не были представлены полноформатными магазинами. ТЦ Метрополис, ориентированный на современную, стильную и активную аудиторию, является идеальным объектом для открытия одних из первых бутиков Sandro и Maje в России. Выдержанные в единой глобальной концепции брендов, они смогут предложить лучший ассортимент одежды и аксессуаров безупречного стиля и высокого качества для самого взыскательного покупателя. В наших планах – значительное расширение сети Sandro и Maje на российском рынке».
История французского бренда Sandro насчитывает уже 30 лет, а первый фирменный бутик был открыт его основателями – супругами Эвелин и Дидье Шетрит – ровно 10 лет назад, в 2004 году, в престижном парижском квартале Ле Марэ. Сегодня под брендом Sandro работает около 240 магазинов в разных странах мира.
Бренд Maje был создан Джудит Милгром в 1998 году, и на сегодняшний день представлен более чем 250 магазинами и корнерами по всему миру. В настоящее время бренды продолжают активно развиваться; в ближайших планах – увеличение доли присутствия на территории России и Азии. Первые полноформатные магазины марок в России откроются в Галереях «Времена Года» и ТЦ Метрополис в Москве.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?