Декоративное изображение
3 902

Поделиться

«Метрополис» пополнится новыми брендами

Французские премиальные бренды Sandro и Maje появятся в ТЦ Метрополис

На первом этаже ТЦ Метрополис в Москве откроются одни из первых в России магазинов известных французских модных брендов Sandro и Maje. Консультантом сделки по аренде помещений выступила компания JLL.

В обновленной концепции ТЦ Метрополис сделан фокус на премиальную fashion-составляющую, и бренды Sandro и Maje, являясь одними из лучших представителей европейских модных брендов этого сегмента, идеально соответствуют его профилю. Открытие магазинов запланировано на июль, отделочные работы находятся на завершающей стадии.

Наталья Савич, бренд-менеджер марок Sandro и Maje, прокомментировала:

«Бренды Sandro и Maje входят в число наиболее популярных в Европе, тогда как на российском рынке они пока не были представлены полноформатными магазинами. ТЦ Метрополис, ориентированный на современную, стильную и активную аудиторию, является идеальным объектом для открытия одних из первых бутиков Sandro и Maje в России. Выдержанные в единой глобальной концепции брендов, они смогут предложить лучший ассортимент одежды и аксессуаров безупречного стиля и высокого качества для самого взыскательного покупателя. В наших планах – значительное расширение сети Sandro и Maje на российском рынке».

История французского бренда Sandro насчитывает уже 30 лет, а первый фирменный бутик был открыт его основателями – супругами Эвелин и Дидье Шетрит – ровно 10 лет назад, в 2004 году, в престижном парижском квартале Ле Марэ. Сегодня под брендом Sandro работает около 240 магазинов в разных странах мира.

Бренд Maje был создан Джудит Милгром в 1998 году, и на сегодняшний день представлен более чем 250 магазинами и корнерами по всему миру. В настоящее время бренды продолжают активно развиваться; в ближайших планах – увеличение доли присутствия на территории России и Азии. Первые полноформатные магазины марок в России откроются в Галереях «Времена Года» и ТЦ Метрополис в Москве.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами