Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Метрополис» пополнится новыми брендами
Французские премиальные бренды Sandro и Maje появятся в ТЦ Метрополис
На первом этаже ТЦ Метрополис в Москве откроются одни из первых в России магазинов известных французских модных брендов Sandro и Maje. Консультантом сделки по аренде помещений выступила компания JLL.
В обновленной концепции ТЦ Метрополис сделан фокус на премиальную fashion-составляющую, и бренды Sandro и Maje, являясь одними из лучших представителей европейских модных брендов этого сегмента, идеально соответствуют его профилю. Открытие магазинов запланировано на июль, отделочные работы находятся на завершающей стадии.
Наталья Савич, бренд-менеджер марок Sandro и Maje, прокомментировала:
«Бренды Sandro и Maje входят в число наиболее популярных в Европе, тогда как на российском рынке они пока не были представлены полноформатными магазинами. ТЦ Метрополис, ориентированный на современную, стильную и активную аудиторию, является идеальным объектом для открытия одних из первых бутиков Sandro и Maje в России. Выдержанные в единой глобальной концепции брендов, они смогут предложить лучший ассортимент одежды и аксессуаров безупречного стиля и высокого качества для самого взыскательного покупателя. В наших планах – значительное расширение сети Sandro и Maje на российском рынке».
История французского бренда Sandro насчитывает уже 30 лет, а первый фирменный бутик был открыт его основателями – супругами Эвелин и Дидье Шетрит – ровно 10 лет назад, в 2004 году, в престижном парижском квартале Ле Марэ. Сегодня под брендом Sandro работает около 240 магазинов в разных странах мира.
Бренд Maje был создан Джудит Милгром в 1998 году, и на сегодняшний день представлен более чем 250 магазинами и корнерами по всему миру. В настоящее время бренды продолжают активно развиваться; в ближайших планах – увеличение доли присутствия на территории России и Азии. Первые полноформатные магазины марок в России откроются в Галереях «Времена Года» и ТЦ Метрополис в Москве.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?