Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro займется реконцепцией магазинов
Немецкая сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry сменит стратегию в России. Ритейлер введет три формата магазинов и к лету обновит более 70% сети, сообщает «Ъ».
На фоне падения выручки от продаж на 8% в рублях и стагнации покупательского трафика, владельцы Metro приняли решение изменить стратегию развития сети в России. Metro Cash & Carry к лету 2019 года планирует обновить 67 гипермаркетов в России (всего у ритейлера в стране действуют 93 объекта).
Смысл реконцепции — создание трех новых для сети форматов. Первый сегмент — это универсальный магазин, где будет представлена розничная торговля как для частных покупателей, так и для предпринимателей, развивающих заведения общепита и небольшие торговые точки. Второй формат — это торговое пространство для трейдеров, занимающихся оптовыми поставками. Еще один формат будет сфокусирован в том числе на частных покупателей, с более удобной выкладкой товара, другим освещением и ассортиментом высокого качества. Затраты на реконцепцию в компании не раскрывают.
Таким образом, магазины Metro в России будут делиться на универсальные — для частных покупателей и мелкого бизнеса, оптовые для трейдеров и, наконец, розничные с премиальными товарами. Эксперты полагают, что магазины премиальных товаров появятся в городах-миллионниках. Напомним, что ритейлер не занимался обновлением магазинов в России с 2000 года, то есть с момента прихода на российский рынок.
Ранее сообщалось о том, что 2018 год стал для ритейлера годом больших изменений в компании.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.