Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4661

Поделиться

Metro завершила 2019 год с хорошими результатами

Немецкий оптовик Metro превзошел ожидания в последнем квартале. Западноевропейский рост составил 0,5%, общий оборот увеличился на 2,2%, пишет Retail Detail.

Впервые за долгое время Metro, похоже, работает более или менее в соответствии с планом: немецкий оптовик сообщил, что прогнозы по прибыли и выручке в наступившем 2019–2020 финансовом году подтверждаются. Продажа Real и бизнеса в Китае идут, как и было задумано.

«В первом квартале 2019/20 гг. Metro продолжал расти в большинстве регионов присутствия, несмотря на сложные макроэкономические и политические условия в некоторых странах, например, общенациональные забастовки во Франции. Мы подтверждаем прогноз на 2019/20 финансовый год», — объяснил председатель Олаф Кох.

Общий оборот в первом квартале финансового года составил 7,5 млрд евро. Благодаря благоприятным обменным курсам рост составил 2,2%, что составляет 1% без учета курсов обмена. Аналитики были удивлены результатом: они ожидали, что оборот составит всего 7,24 миллиарда евро.

В Германии, тем не менее, произошло снижение оборота на 0,4% в связи с новым законодательством о табаке. В России произошло даже резкое падение на 5,3% (на сопоставимой основе), но все же немецкая группа видит в нашей стране и некоторые улучшения ситуации. Азия и Восточная Европа остаются лидерами с ростом выручки на 5,2% и 6,1% соответственно.

Metro продолжает фокусироваться на работе с B2B-клиентами из сферы HoReCa. Кроме того, компания отмечает большие успехи в развитии услуги доставки товаров, которую она предоставляет на некоторых рынках. В то же время, физический рост сети идет медленно: в прошлом году открылось всего три новых магазина. В конце 2019 года группа имела 679 точек продаж.

Ранее сообщалось о том, что Metro отказывается от открытия центров мелкооптовой торговли.

Кроме того, Metro отмечало ранее: «Мы переломили негативный тренд и рассчитываем на рост».

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами