Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro запустила услугу Click & Collect в 26 городах России
Metro расширяет сеть услуги самовывоза (Click & Collect) и предоставляет ее уже в 42 торговых центрах сети в 26 городах страны. В планах компании увеличить число таких точек до 75 к сентябрю этого года. Во всех действующих пунктах самовывоза доступен предзаказ алкогольной продукции. Партнером компании по организации сервиса является «Сбермаркет».
FotograFFF / shutterstock
В планах Metro к сентябрю открыть самовывоз в 75 торговых центрах в стране, а до конца 2020 года — во всех 94 ТЦ. На текущий момент услуга доступна в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Железнодорожный, Иваново, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Одинцово, Омск, Пермь, Подольск, Ростов-на-Дону, Самара, Серпухов, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск.
Система Click & Collect в Metro позволяет клиентам удобно и быстро забирать заказы из торгового центра по пути без необходимости согласования времени с курьерами. Заказ продукции возможен как через сайт, так и через мобильное приложение. Проверка, оплата, получение заказа при самовывозе производится исключительно в торговых центрах Metro. Таким образом, данный сервис позволяет клиентам приобретать в Metro продукцию, в том числе алкогольную, через сайт с помощью самовывоза при полном соответствии законодательству.
С момента старта работы сервис самовывоза обеспечивает возможность предварительно выбрать среди 40 000 товаров, сделать заказать и забрать его в течение этого же дня.
Ранее сообщалось о том, что Metro заинтересовалось киберспортом.
Кроме того, Metro потратит около 1 миллиарда рублей на поддержку ресторанного бизнеса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?