Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro запускает в России малоформатный Metro Punct
В странах Центральной и Восточной Европы Metro Cash&Carry тестирует свою концепцию малоформатных магазинов cash & carry - Metro Punct . Пилотный магазин такого формата, сфокусированный на продаже свежих продуктов и с высокой долей товаров private label, появится в Москве предположительно в 2011 году, сообщает немецкая газета Lebensmittel Zeitung. Россия – третья страна, после Польши (осень 2009) и Румынии (апрель 2010) где Metro откроет магазин этого формата. Торговая площадь магазина составит 1500 кв. метров, а ассортимент – не более 3000 наименований. Обычный размер магазина Metro Cash & Carry – 10 000 кв. метров. Компания планирует активно развивать магазины формата Metro Punct в России.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.