Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro запускает доставку во всех городах России
Metro вместе с федеральным сервисом «СберМаркет» запускает доставку в 11 городах. Таким образом, по статусу на конец мая доставка из Metro будет работать в 51 городе. Следующие открытия запланированы на 25 июня, и они покроют 5 оставшихся городов, распространив доставку на абсолютно все города присутствия компании в России. В мае Metro также достигла суммарной пиковой нагрузки в 18 000 заказов в день.
MDOGAN / shutterstock
К концу июня 2020 года Metro станет торговой сетью, которая открыла доставку из абсолютно всех своих торговых точек. Доставка Metro в большинстве регионов растет темпами в среднем +30% месяц к месяцу, при этом отдельные регионы показывают более высокие показатели, например, Сибирь развивается темпами в +50% от месяца к месяцу. Среди новых городов в мае — Владикавказ, Стерлитамак, Набережные Челны, Липецк, Магнитогорск, Новороссийск, Белгород, Смоленск, Чебоксары, Орел.
Средний уровень нагрузки на все b2b2c сервисы доставки из Metro весной этого года составил порядка 14 500 заказов в день (*продажи b2b в Metro считаются отдельно), а в пиковые дни количество заказов возрастало до 18 000. При этом в апреле около 30% из всех онлайн заказов клиенты сделали через сайт и собственное мобильное приложение Metro. Собственный онлайн-магазин Metro был запущен в феврале 2019 года и работает на основе white label решения «СберМаркет».
Через партнерские сервисы по доставке в сумме проходят 70% заказов конечным потребителям. Среди партнерских сервисов лидируют «Сбермаркет», Igooods, Savetime и Zakaz.ru. Все они работают с Metro по схеме b2b2c, являясь при этом непосредственными b2b клиентами компании.
«Metro начала процесс активного выхода в онлайн-продажи в феврале 2019 года вместе с запуском доставки с собственного сайта. Модель ecomm мы изначально строили через партнерские сервисы. Такой подход обеспечивает большой охват, географию, объем доставок и кратный рост канала в короткий срок. С начала 2020 календарного года Metro практически утроила долю b2b2c продаж в структуре всех продаж компании. В дальнейших планах — расширение количества партнерств с сервисами доставки и активная экспансия самовывоза в Москве и других городах» — отмечает Мартин Шумахер, генеральный директор Metro в России.
В марте Metro также запустила сервис самовывоза, который является продолжением развития доставки интернет-заказов из Metro. Он обеспечивает клиенту возможность предварительно выбрать среди 40 000 товаров, сделать заказать и забрать его в течение этого же дня.
Таким образом, Metro закрепляет свою стратегию быть омниканальным игроком на рынке оптовых продаж продуктов питания.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее сообщалось о том, что Metro тестирует новые кассы самообслуживания.
Кроме того, X5 Retail Group, «Магнит» и Metro продлевают продажу товаров без наценки.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.