Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro закрывает ТЦ в Нижнем Тагиле
30 сентября 2020 года торговый центр Metro в Нижнем Тагиле остановит свою работу для клиентов. Руководство компании приняло решение о закрытии на основе экономических показателей, локации торговой точки и с учетом возможности перераспределения клиентов в ближайший торговый центр в Екатеринбурге.
FotograFFF / shutterstock
«Анализ продаж и экономики нашего торгового центра в Нижнем Тагиле показывает, что выбранная в момент активной экспансии локация оказалась неудачной для предпринимателей и жителей города. Последней точкой в вопросе стало отсутствие перспективы развития и роста финансовых показателей. В процессе оптимизации этого актива компания в первую очередь позаботится о своих сотрудниках, которым будет оказана всесторонняя поддержка», — отмечает Мартин Шумахер, генеральный директор Metro в России.
Профессиональные клиенты из Нижнего Тагила воспользуются поддержкой компании в процессе закрытия. Они продолжат получать продукты с b2b доставкой из Metro в Екатеринбурге, сохранят персональных менеджеров и возможность покупать полный ассортимент товаров высокого качества. Переход на доставку из соседнего города будет проходить бесшовно и незаметно для действующих клиентов. Процедура сокращения сотрудников будет проведена согласно Трудовому кодексу РФ, с учетом расширенных условий.
Таким образом, на дату 30 сентября Metro будет управлять 93 торговыми центрами в 51 регионе страны. Компания завершила активную экспансию в России в 2019 году. На данный момент приоритет компании находится в области развития мультиканальных продаж, доставки и сервисов для профессиональных клиентов, а также работе по реализации потенциала текущей инфраструктуры.
Ранее сообщалось о том, что Metro запустит СТМ «Фасоль» для магазинов франчайзи.
Кроме того, Metro планирует увеличить продажи профессиональных СТМ на 30%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?