Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro зафиксировал положительную динамику продаж в 2019/2020 финансовом году
По данным предварительной неаудированной отчетности, рост сопоставимых продаж Metro в России в 4 квартале 2019–2020 финансового года составил 8,2%.
FotograFFF / shutterstock
Показатель сопоставимых продаж за 2019–2020 финансовый год в России составил 2,6 млрд евро, что соответствует росту в сопоставимых показателях в местной валюте на 3,8%.
В целом в 4 квартале 2019–2020 года Metro AG демонстрирует уверенное улучшение трендов во всех регионах. Ожидаемые продажи и EBITDA соответствуют верхней границе прогнозного диапазона.
«Невзирая на COVID-19, в прошедшем финансовом году мы успешно завершили крупные портфельные проекты, — отметил генеральный директор Metro AG Олаф Кох. — На сегодняшний день итоги нашей деятельности за период воздействия COVID-19 весьма удовлетворительны по сравнению с динамикой сектора в целом. Наши продажи восстанавливались быстро и уверенно, а в четвертом квартале почти вернулись к уровню предшествующего года. Мы также сумели завоевать значительную долю рынка в сфере нашего основного направления деятельности, а также возобновить рост в нашего подразделения России. Таким образом, за исключением третьего квартала, отягощенного влиянием COVID-19, мы можем говорить о стабильном и устойчивом развитии в течение всего финансового года, в ходе которого была завершена наша трансформация в исключительно оптовую компанию».
Ранее сообщалось о том, что 70% сотрудников офиса Metro работает удаленно.
Кроме того, Metro, Carrefour, Tesco и другие ритейлеры объединились против вырубки лесов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?