Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro выплатила штраф за нарушение рекламного законодательства в Ульяновской области
ООО "МЕТРО Кэш энд Керри", работающее под брендом Metro Cash & Carry, перечислило в бюджет 160 тыс. руб. за нарушение рекламного законодательства. Об этом говорится в сообщении ФАС.
Напомним, что в октябре 2006 года на территории Ульяновской области распространялись каталоги "Вино" сети магазинов "Метро". На страницах данных каталогов была размещена реклама алкогольной продукции различных марок. Однако, в нарушение закона "О рекламе" предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции в данной рекламе отсутствовало. За совершение правонарушения Ульяновское УФАС возбудило 4 административных дела, по результатам рассмотрения которых на компанию наложено 4 штрафа по 40 тыс. руб.
Metro Cash & Carry входит в корпорацию Metro Group. Metro Group основана в 1996 в результате слияния Metro Cash & Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG. В настоящее время сеть компании включает более чем 2400 магазинов в 30 странах мира. В 2005 году доход группы составил 55.7 млрд евро. В группу входят: Metro Cash & Carry, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, магазины электроники и бытовой техники Media Markt/Saturn, универмаги Galeria Kaufhof. Объем продаж Metro Group в 2006 году, по предварительным данным, вырос на 7.5% до 60 млрд евро.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.