Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro вложит 18-20 млн евро в строительство центра мелкооптовой торговли в Барнауле
Metro Cash&Carry в 2008г. вложит 18-20 млн евро в строительство центра мелкооптовой торговли в Барнауле. Как сообщила начальник отдела развития департамента пищевой и перерабатывающей промышленности администрации Алтайского края Татьяна Зеленина, в настоящее время компания ведет переговоры по выбору участка площадью 4-5 га под размещение в краевом центре торгового комплекса. Общая площадь комплекса составит около 12 тыс. кв. м. По словам Т.Зелениной, в Барнауле Metro Cash&Carry откроет центр мелкооптовой торговли формата cash&carry, рассчитанный на работу с предприятиями малого и среднего бизнеса.
Т.Зеленина также отметила, что на встрече с локальными поставщиками в Барнауле Metro Cash&Carry достигла договоренности о расширении ассортимента продукции поставщиков Алтая в существующих торговых комплексах "Метро" и планируемом ТЦ "Метро" при условии соответствия их продукции стандартам компании в области качества, сроков поставки и упаковки. Пока нет торгового центра в Барнауле, производителям предложено сотрудничать с новосибирским подразделением Metro Cash&Carry, подчеркнула Т.Зеленина. По ее оценке, компания заберет до 10% барнаульского рынка мелкооптового ритейла.
Metro Cash&Carry (торговое подразделение немецкой Metro Group) работает в России с 2001г., в настоящее время в России компании принадлежит более 30 торговых центров.
Metro Group - одна из крупнейших торговых компаний в мире, общий объем продаж в 2007г. увеличился на 10% и составил 65,9 млрд евро. Операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt/Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат "все для дома" и "сделай сам"), Galeria Kaufhof (формат универмага). По состоянию на 30 июня 2007г. METRO Group оперировала 2 тыс. 390 магазинами в 30 странах мира. В первом полугодии 2007г. был открыт 31 новый магазин, в том числе 16 - во II квартале.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.