Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro вложит 14 млн евро в строительство торгцентра Real в Саратове
Немецкий холдинг Metro Group вложит 14 миллионов евро в строительство торгового центра сети "Real-Гипермаркет" в Саратове площадью 16,5 тысячи квадратных метров, сообщил пресс-секретарь министерства инвестиционной политики области.
"Центр будет включать гипермаркет строительных материалов и продуктовый гипермаркет, а также галерею для местных арендаторов и автопарковку на 950 мест. В рамках проекта предполагается создать более 300 рабочих мест, доля местных товаропроизводителей в торговом центре составит около 30%", - сказал собеседник агентства.
По его словам, большая часть инвестиционных средств - это собственные средства подразделения компании ООО "Real- Гипермаркет". После реализации пилотного проекта на территории областного центра компания намерена построить еще один комплекс в Саратове, начать продвижение на территории муниципальных районов области.
Сеть гипермаркетов Real, основанная в 1992 году, представлена в пяти странах Европы и Азии - Германии, Польше, Румынии, Турции и России. Российское подразделение немецкой сети гипермаркетов Real, одного из ведущих подразделений группы компаний Metro Group, представлено торговыми комплексами в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Тольятти, Ярославле, Волгограде, Липецке, Нижнем Новгороде.
В ассортименте товаров российской сети Real продукты питания составляют до 80%; бытовая техника, домашняя утварь и одежда - около 20%. Доля российской продукции достигает 80% от общего ассортимента. Количество посетителей в месяц - порядка 1,5 миллиона человек.
Metro Group - одна из крупнейших торговых компаний мира. Объем продаж в 2007 году составил около 64,3 миллиарда евро. Metro Group принадлежит около 2,1 тысячи магазинов в 32 странах, количество сотрудников превысило 290 тысяч человек. В группу входят мелкооптовые торговые центры самообслуживания Metro/Makro Cash&Carry, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn (лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники) и универмаги Galeria Kaufhof.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?