Декоративное изображение
5 257

Поделиться

Metro вложит 14 млн евро в строительство торгцентра Real в Саратове

Немецкий холдинг Metro Group вложит 14 миллионов евро в строительство торгового центра сети "Real-Гипермаркет" в Саратове площадью 16,5 тысячи квадратных метров, сообщил пресс-секретарь министерства инвестиционной политики области.

"Центр будет включать гипермаркет строительных материалов и продуктовый гипермаркет, а также галерею для местных арендаторов и автопарковку на 950 мест. В рамках проекта предполагается создать более 300 рабочих мест, доля местных товаропроизводителей в торговом центре составит около 30%", - сказал собеседник агентства.

По его словам, большая часть инвестиционных средств - это собственные средства подразделения компании ООО "Real- Гипермаркет". После реализации пилотного проекта на территории областного центра компания намерена построить еще один комплекс в Саратове, начать продвижение на территории муниципальных районов области.

Сеть гипермаркетов Real, основанная в 1992 году, представлена в пяти странах Европы и Азии - Германии, Польше, Румынии, Турции и России. Российское подразделение немецкой сети гипермаркетов Real, одного из ведущих подразделений группы компаний Metro Group, представлено торговыми комплексами в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Тольятти, Ярославле, Волгограде, Липецке, Нижнем Новгороде.

В ассортименте товаров российской сети Real продукты питания составляют до 80%; бытовая техника, домашняя утварь и одежда - около 20%. Доля российской продукции достигает 80% от общего ассортимента. Количество посетителей в месяц - порядка 1,5 миллиона человек.

Metro Group - одна из крупнейших торговых компаний мира. Объем продаж в 2007 году составил около 64,3 миллиарда евро. Metro Group принадлежит около 2,1 тысячи магазинов в 32 странах, количество сотрудников превысило 290 тысяч человек. В группу входят мелкооптовые торговые центры самообслуживания Metro/Makro Cash&Carry, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn (лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники) и универмаги Galeria Kaufhof.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами