Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro вложила 20 млн евро в новый торговый центр в Подмосковье
Metro Cash & Carry, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, открыла третий торговый центр в Московской области в городе Железнодорожный, инвестиции в который составили около 20 миллионов евро, сообщили в компании.
Как уточняется в сообщении Metro Cash & Carry, общая площадь торгового центра - 14,5 тысячи квадратных метров, торговая - более 9 тысяч квадратных метров. Ассортимент - более 25 тысяч наименований, большая часть товаров, представленных на полках торгового центра, поставляется местными поставщиками и производителями.
"Московская область традиционно демонстрирует наиболее внушительные показатели экономического роста в России, также как и высокий уровень развития малого и среднего бизнеса, что означает огромный потенциал для мелкооптовой деятельности нашей компании", - отметил генеральный директор Metro Cash & Carry в России Акин Байер, чьи слова приводятся в сообщении.
Metro Cash & Carry - является торговым подразделением Metro Group, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира и представлена в 29 странах более чем 655 центрами мелкооптовой торговли. В 2008 году объем продаж компании достиг 33,1 миллиарда евро. В среднем инвестиции в каждый торговый центр Metro Cash & Carry составляют около 20 миллионов евро.
В 2008 году объем продаж METRO Group, которая владеет около 2,2 тысячи торговыми центрами в 32 странах мира, составил 68 миллиардов евро.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?