Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro: в сети наблюдается рост спроса на растительное молоко
С начала марта 2023 года среди клиентов Metro растет спрос на альтернативное молоко со средним еженедельным приростом в 6%.
mkfilm/ Shutterstock
Весной растет тренд на потребление растительного молока по нескольким причинам: православный пост, в течение которого ограничено потребление молочных продуктов, а также традиционное стремление населения к весеннему обновлению, в том числе режима питания.
Что касается сегмента HoReCa, то в нем аналитики компании также отметили рост закупок альтернативного молока, что связано с вводом весеннего меню, которое включает в себя новые позиции кофе как в горячем, так и в холодном варианте.
Предвидя спрос на эту товарную категорию в ассортимент Metro были введены новые позиции альтернативного молока собственных торговых марок. Согласно данным исследовательской компании NielsenIQ, 2022 год показал резкий спад покупательской активности в этой категории из-за стремления населения к экономии, а также ухода поставщиков с рынка. В настоящее время спрос на товар восстанавливается.
Сеть Metro отменила вход по картам в торговые центры
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?