Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro в России показала рост сопоставимых продаж 6% в 3 квартале и 16% в июле 2020
В России в 3 финансовом квартале 2019–2020 года Metro зафиксировала положительный рост сопоставимых продаж в размере 6,0%. Влияние на него оказало повышение спроса со стороны клиентов в сегментах закупок независимой розницы и домашних хозяйств. В продажах cегменту HoReCa в течение квартала также наметилась тенденция к улучшению, хотя объем продаж все же не достиг уровня предшествующего года.
MDOGAN / shutterstock
Положительные результаты обусловлены мерами по усилению позиционирования компании, начатым некоторое время назад, а также дополнительными закупками, связанными с пандемией COVID-19. Продажи в местной валюте увеличились на 6,5%. Сопоставимые продажи за первые 9 месяцев 2019—2020 гг. увеличились на 2,5%. Продажи в местной валюте выросли на 3,0%. Отчетный объем продаж вырос на 2,9% и составил 2,1 млрд. евро.
«Результаты, которые мы видим сейчас, являются прямым следствием многолетних усилий по улучшению бизнеса и возвращению к росту. Этому способствовал фокус на развитии омниканальности и на лучшем использовании наших ресурсов и уникальности. Мы сделали торговые центры Metro выгодным местом для закупки качественных товаров впрок, усилили кадровую политику, инвестировав в людей, и, конечно, сделали вклад в поддержку профессиональных клиентов. Мы видим положительную финансовую динамику с января 2020 года. Результаты 3 квартала с +6% роста, и показатели июля с +16% роста говорят о верности нашей стратегии усиления мультиканальных оптовых продаж и важности программы поддержки бизнеса», — заявил генеральный директор Metro в России Мартин Шумахер.
Скорректированная EBITDA по России в 3 квартале 2019—2020 гг. достигла в общей сложности 53 млн. евро (в 3 квартале 2018—2019 гг. — 60 млн. евро). Влияние изменений валютных курсов на скорректированную EBITDA составило -6 млн. евро. Скорректированная EBITDA за первые 9 месяцев 2019—2020 гг. составила 177 млн. евро (за первые 9 месяцев 2018—2019 гг. — 177 млн. евро). Значительного влияния изменений валютных курсов не зафиксировано.
Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» и Metro заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн.
Кроме того, «Коноплекс» в августе начнет продажи масел в сетях Metro и Selgros.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?