Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro: в декабре продажи сети выросли на 8,2%
Оптовая компания Metro подвела итоги продаж в декабре, которые стали рекордными за последние 4 года.
darksoul72/Shutterstock/Fotodom
Продажи Metro в декабре выросли на 8,2% по сравнению с предыдущим годом. Этому способствовало не только увеличение числа профессиональных клиентов (ресторанов, отелей, кафе, баров), в том числе и благодаря развитию внутреннего туризма, но и значительный рост трафика в торговые центры Metro.
В декабре все клиентские направления Metro продемонстрировали рост. Продажи в группе В2В клиентов трейдеры (магазины у дома и независимая розница) выросли на 26%, а в HoReCa (рестораны, отели, кафе) — на 22%. 65% продаж для HoReCa клиентов пришлось на доставку. Около трети продаж для В2В клиентов пришлось на СТМ — товары Metro Chef и Rioba, которые создаются специально для профессиональной кухни, тестируются шеф-поварами в гастроакадемии StanFood и уже полностью заменили многие А-бренды.
Продажи в торговых центрах Metro для В2С клиентов также продемонстрировали в декабре рост на 12,7% по сравнению с предыдущим годом. В предновогодний период клиенты отдавали предпочтение небольшому опту и большим упаковкам, также на увеличение трафика повлиял и расширенный ассортимент алкогольной продукции, сильный рост наблюдался в категории игристых и тихих российских вин.
Metro увеличила продажи в РФ на 14,2%
Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование Metro
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.