Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro увеличила в первом полугодии выручку на 7% за счет Восточной Европы
Выручка немецкого концерна Metro Group, объединяющего розничные сети Metro Cash & Carry, Media Markt, Real и Saturn, в I полугодии 2008 года выросла до 31,7 млрд евро, что на 7% больше выручки за аналогичный период прошлого года. Чистый убыток составил 249 млн евро против 131 млн евро прибыли в I полугодии 2007 года.
Как отмечается в отчете компании, на фоне незначительного роста продаж на основном рынке группы - в Германии (рост на 1,6%, до 12,5 млдрд евро) и повышения выручки на 4,1%, до 9,8 млрд евро в Западной Европе и на 15,8%, до 1 млрд в Азии и Африке, продажи в Восточной Европе увеличились на 20%, до 8,3 млрд евро.
Польша, Чехия, Россия и Украина показали более высокие результаты, чем рынок Восточной Европы в целом, сообщается в отчете. Выручка гипермаркетов Metro Cash & Carry, увеличившаяся в I полугодии на 6,1%, до 15,7 млрд евро, в Восточной Европе выросла на 14,4% и составила 6 млрд евро.
Выручка магазинов Real в Восточной Европе составила 1,3 млрд евро, что на 33,5% больше, чем годом ранее. Media Markt в регионе получил на 43,1% больше выручки (1 млрд евро), чем годом ранее.
По данным на конец июня текущего года, в России работают 62 магазина Metro Group, включая 40 гипермаркетов Metro Cash &Carry, 11 магазинов Real и Media Markt. Всего розничная сеть Metro Group во всем мире насчитывает 2,24 млн магазинов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?