Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro увеличила в первом квартале чистый убыток на 25% - до 15 млн евро
Чистые убытки немецкого оператора розничной торговли Metro Group AG за I квартал 2008г. увеличились на 25% - до 15 млн евро по сравнению с 12 млрд евро, полученными годом ранее. Об этом сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Выручка Metro за I квартал 2008г. увеличилась на 7,3% и составила 15,6 млрд евро против 14,56 млрд евро в 2007г. Прибыль до налогообложения за январь-март 2008г. достигла 28 млн евро и оказалась на 7% ниже аналогичного показателя за I квартал 2007г., зафиксированного на отметке 30 млн евро.
Metro Group - одна из крупнейших торговых компаний в мире. Операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt, Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат "все для дома" и "сделай сам"), Galeria Kaufhof (формат универмага). В России Metro начала развиваться в 2001г. с формата Metro Cash&Carry.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?