Декоративное изображение
525

Поделиться

Metro увеличила продажи в РФ на 14,2%

В 2023/24 финансовом году (с октября 2023 — по сентябрь 2024) Metro Россия показала рост продаж во всех группах клиентов. Компания по-прежнему стратегически ориентируется на усиление своей роли как поставщика продуктов для бизнеса и надежного поставщика на праздничный стол или мелкооптовую закупку впрок.

darksoul72/Shutterstock/Fotodom

darksoul72/Shutterstock/Fotodom

За прошедший финансовый цикл компания увеличила базу В2В клиентов до 380 000, при этом половина из них — это магазины у дома и трейдеры — несетевая розница. Сильный рост показывают ecom и доставка, доля продаж в которых составляет у В2В клиентов около 60%. База клиентов, покупающих для дома, также демонстрирует рост, особенно в онлайн, так, например, количество клиентов, покупающих через собственные витрины Metro, выросло на 13%. Таким образом, сеть продолжает реализацию стратегии мультиканальных оптовых продаж и укрепляет свои позиции на рынке.

Оператор оптовой торговли Metro подвел финансовые результаты за 2023/24 год. В России продажи в местной валюте в финансовом 2023/24 году значительно выросли на 14,2%. Скорректированная EBITDA в России составила €143 млн в финансовом году 2023/24 (2022/23: €152 млн). Скорректированная EBITDA с учетом влияния валютных курсов увеличилась на €13 млн.

Сеть продолжает расширять базу В2В клиентов в том числе и за счет регионального присутствия. В 2024 году компания открыла третью Metro студию в Ростове-на-Дону (первые две в Казани и Нижнем Новгороде). Metro cтудии — многофункциональные центры по работе с бизнес-клиентами, которые позволяют поварам и производителям проводить на независимой площадке обучение, презентации, дегустации, тестинги и проработки продуктов, конкурсы. Компания планирует и дальше развивать такой формат в других городах, чтобы способствовать развитию местных представителей HoReCa индустрии и производителей.

Metro продолжает поддерживать сообщество представителей ресторанного и гостиничного бизнеса. В ответ на запрос отрасли на кадры за три года работы гастро академия STANFOOD обучила более 5300 студентов из 90 городов России и стран ближнего зарубежья.

В 2023/24 финансовом году отчетные продажи выросли на 1,6% до €31,0 млрд. Продажи в торговых центрах выросли до €22,9 млрд (+2,3%), продажи доставки выросли до €7,9 млрд (+16,8%), а продажи Metro MARKETS выросли до €0,2 млрд (+49,3%). Все сегменты внесли свой вклад в рост продаж. В России объем продаж за 2023/24 финансовый год составил 2,4 млрд. евро.

Сеть Metro предупредила о возможной утечке данных клиентов

«Metro Россия»: в IV квартале 2023/24 финансового года рост продаж составил 10,1% в местной валюте

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами