Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro установит фандоматы для вторичной переработки пластика и алюминия в своих торговых центрах
В рамках стратегии устойчивого развития компания Metro в партнерстве с Ecoplatform запустила инициативу по сбору пластиковых бутылок и алюминиевых банок, установив в торговых центрах специализированные фандоматы.
Источник: Metro
В середине октября были установлены первые фандоматы по сбору пластиковых бутылок и алюминиевых банок в торговых центрах Metro в Московской области и Волгограде. На данный момент установлено 7 фандоматов, которые принимают пластиковые бутылки объемом от 0,5 до 2 л и алюминиевые банки объемом до 1 л. За каждую сданную бутылку или банку пользователю будут начислятся бонусы, которые можно будет потратить на покупки в online-магазине Metro.
Фракцию собранных бутылок и банок распознает искусственный интеллект, после чего вторсырье отправляют на дальнейшую переработку. Далее материалы используются для производства новых товаров, таких как бутылки, одежда и обувь, мебель, запчасти и другие. Metro рассчитывает, что этот проект будет способствовать формированию экологически ответственного поведения среди потребителей.
Metro: продажи в III квартале 2023/24 года выросли на 13%
Metro: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос на 20%
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.