Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 546

Поделиться

Metro ускоряет подключение магазинов у дома и ресторанов к системе доставки

Компания Metro упрощает процесс подключения новых профессиональных клиентов — малого и среднего бизнеса — к сервису доставки продуктов. Теперь независимые магазины «у дома» и рестораны смогут подключиться к системе доставки и начать покупать продукты оптом в течение 24 часов.

Toni Genes/shutterstock

Toni Genes/shutterstock

Эта мера принята с целью максимально быстро и комфортно обеспечить магазины «у дома» всем ассортиментом продуктов в условиях строгой самоизоляции населения, а также поддержать рестораны, работающие на доставку или в режиме закрытой кухни. Новый договор содержит всего одну страницу. Ускоренная процедура введена для клиентов, готовых покупать без открытия кредита.

«В период, когда жители многих городов имеют возможность выходить только в ближайший магазин или заказывать доставку из ресторанов, крайне важно обеспечить торговые точки в спальных районах всем необходимым ассортиментом товаров. Сейчас мы особенно остро видим необходимость в постоянном повышении уровня обслуживания профессиональных клиентов. Для этого Metro кардинально пересмотрела свои внутренние процессы и готова в кратчайшие сроки подключать бизнес (магазины и кухни) к системе b2b онлайн-заказа и доставки» — отмечает Мартин Шумахер, CEO Metro в России.

Для начала работы с Metro по договору быстрого подключения предприятию необходимо вместе с менеджером из ближайшего торгового центра определить дни и время доставки, а также предоставить данные юридического лица. Дальнейшее подключение к системам компании и настройка личного кабинета для онлайн-заказа произойдет в течение 24 часов. Клиенты, покупающие по такому договору онлайн или за наличные, могут рассчитывать на максимально оперативное получение первых заказов. В случае открытия кредитной линии процесс занимает больший срок.

Кроме того, Metro скорректировала программу ценообразования для профессиональных клиентов, чтобы бизнес мог пользоваться максимальными возможностями для обеспечения и поддержки населения. Клиенты Metro на постоянной основе получают рекомендации по непрерывной работе магазина. 

Ранее сообщалось о том, что Metro усиливает меры профилактики, а «Шоколадница» запустила сервис по доставке кулинарии.

Кроме того, торговые центры Metro изменят график работы для улучшения обслуживания клиентов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами