Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7823

Поделиться

Metro усиливает меры профилактики, а «Шоколадница» запустила сервис по доставке кулинарии

Metro в России продолжает свою работу с 28 марта по 5 апреля как оптовый поставщик продуктов питания и товаров первой необходимости для населения страны. А Сеть кофеен «Шоколадница» запустила сервис по доставке кулинарии

Toni Genes/shutterstock

Toni Genes/shutterstock

Metro ежедневно пересматривает и расширяет профилактические меры, которые призваны повысить уровень безопасности в торговых центрах до максимально возможного в текущей ситуации:

— Все сотрудники торговых центров и доставки обязаны носить маски и перчатки и работать на расстоянии не менее 1,5 метров друг от друга. Во время перерыва на обед сотрудники также находятся на расстоянии не менее 1,5 метров друг от друга.

— Сотрудники кассовой зоны обеспечены широкими защитными экранами, которые надежно отделяют рабочее места кассира от потока клиентов и не допускают личного контакта.

— В прикассовой зоне, в том числе в зоне самообслуживания, нанесена специальная разметка для сохранения дистанции между покупателями. Работает оповещение по аудио связи с рекомендацией соблюдать необходимую дистанцию. В качестве дополнительного информирования используются плакаты и плазменные экраны.

— Ручки тележек обрабатываются дезинфицирующей жидкостью непосредственно перед выдачей каждому клиенту.

— Весь персонал проходит ежедневное бесконтактное измерение температуры тела.

— Частота проветривания помещений увеличена до одного раза в течение каждых трех часов.

— Проводится регулярная влажная уборка полов с применением дезинфицирующих средств. Все рабочие поверхности обрабатываются дезинфицирующими средствами раз в два часа.

— При обработке поверхностей отдельное внимание уделяется ручкам дверей и тележек, кассовым лентам и стойкам, входу клиентов и центру обслуживания клиентов.

— Все торговые центры Metro обеспечены неснижаемым запасом моющих и дезинфицирующих средств. Персонал, задействованный в дезинфекции, прошел дополнительное обучение.

В связи в высоким ростом популярности онлайн-заказов нагрузка на доставку из Metro показывала прирост в 3–4 раза в пиковые даты. При этом рост количества заказов в регионах на 10% опережает темпы Москвы.

Чтобы доставка работала оперативно, безопасно и строго по расписанию, Metro удостоверилась, что все провайдеры услуг принимают необходимые меры, а именно:

— Все клиенты доставки могут воспользоваться услугой бесконтактного получения заказа. Курьер оставит пакеты с продуктами у двери квартиры, исключая прямой контакт с клиентом.

— Сборщики онлайн заказов в торговых центрах проходят ежедневное бесконтактное измерение температуры, работают исключительно в масках и перчатках.

— Службы доставки, работающие с Metro, прилагают максимальные усилия для обеспечения регулярной доставки заказов по расписанию и исключения перебоев в работе. Подрядчики по доставке непрерывно набирают и обучают дополнительный персонал соизмеримо с ростом потребностей клиентов.

Metro прикладывает все усилия для поддержания необходимого количества товара в распределительных центрах компании, на складах и на полках всех торговых центров. С этой целью компания увеличила объем заказов у поставщиков более чем в 5 раз и нарастила мощность логистики и цепи поставок. Выкладка максимально переориентирована на паллетную для комфорта мелкооптовых закупок. Введен ночной технический перерыв для круглосуточных торговых центров, чтобы гарантировать своевременную ежедневную приемку товара и полноценную выкладку на полки.

"Шоколадница"

Сеть кофеен «Шоколадница» запустила сервис по доставке кулинарии

С 30 марта 2020 г. компания начала продавать полуфабрикаты собственного производства через агрегатор Delivery Club.

Клиенты могут выбрать готовые пасты, соусы для традиционных салатов, вакуумно-упакованный бифштекс или куриную грудку для использования в собственной домашней кухне. Гости могут повторить блюда из меню «Шоколадницы» или приготовить что-то по собственному рецепту с использованием готовой кулинарии от одной из крупнейших в стране сети кофеен.

«Идея этого проекта появилась давно, — комментирует Мария Игращенкова, руководитель направления партнерских программ ГК „Шоколадница“. — Но сегодняшние реалии внесли свои коррективы, и мы рады, что в это непростое время у наших гостей появится возможность проводить время с пользой на собственной кухне и минимизировать временные затраты, уделяя больше внимания заботе о близких».

Ранее сообщалось о том, что торговые центры Metro изменят график работы для улучшения обслуживания клиентов.

Кроме того, «Шоколадница» позаботилась об автомобилистах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами