Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Metro" усилит экспансию в 2010 году
Торговый концерн "Metro" намерен усилить в 2010 году свою экспансию. Прежде всего количество новых торговых точек вырастет в Азии и Восточной Европе. Об этом сообщается на официальном сайте концерна.
В конце 2009 года "Metro AG" и ее линия "Media-Saturn" заключили договор с китайским партнером "Foxconn Technology Group" о создании совместного предприятия с целью осуществления совместной экспансии в Китае.
Первые магазины "Media" должны открыться в 2010 году в Шанхае. До середины данного десятилетия "Metro Group" предполагает открыть в Китае более 100 магазинов "Media".
В 2009 году продажи в Восточной Европе, которая в последние годы была гарантом роста, значительно снизились. Вследствие девальвации местных валют и захлестнувшего кризиса, которые притупили желание тратить у восточноевропейских потребителей, товарооборот в данном регионе в 2009 году упал на 13%.
В текущем году компания также планирует зайти на рынок Египта, открыв первый оптовый гипермаркет "Cash & Carry".
Между тем, лучше всего "Metro Group", которая совсем недавно потеснила с третьего места в мире по товарообороту британское "Tesco Plc" (1 место – "Wal-Mart", 2 место – "Carrefour"), показала себя в 2009 году в Германии. На родине объемы товарооборота компании как за весь 2009 год, так и за IV квартал 2009 г., остались практически на уровне 2008 года.
В целом, товарооборот концерна в 2009 году снизился на 3,6% до 65,5 млрд. евро против показателей в 2008 году. Без учета колебаний курса валюты объемы товарооборота остались бы стабильными, отмечают в "Metro".
Инвестиционный бюджет концерна в 2010 год увеличился на 300 млн. евро до 1,9 млрд. евро. В 2009 году "Metro" открыл 80 новых торговых точек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?