Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4978

Поделиться

Metro тестирует новые кассы самообслуживания

Metro улучшает клиентский опыт в зоне самообслуживания своих ТЦ и запускает пилот по использованию нового кассового оборудования.MDOGAN / shutterstock.com

Фото: MDOGAN / shutterstock.com

Обновленные кассы самообслуживания позволят существенно сократить время на совершение покупки. Этому способствует улучшенное программное обеспечение, измененный алгоритм работы, который практически исключает необходимость прибегать к помощи ассистента, а также современные увеличенные touch экраны. Смена модели также позволила увеличить количество касс.

В торговом центре сети на Ленинградском шоссе в Москве новое кассовое оборудование в зоне самообслуживания заработало в мае. В течение последующих недель кассы будут протестированы в «полевых условиях». После тестового периода компания примет решение о внедрении в других ТЦ, испытывающих повышенный спрос на подобный формат обслуживания.  Главной целью обновления зоны самовывоза является улучшение клиентского опыта. Сценарий покупки в Metro строится вокруг закупки мелким оптом, поэтому работа с большим объемом корзины и скорость операций диктуют повышенные требования к зоне самообслуживания и ее удобству.

На сегодняшний день, кассами самообслуживания прежней модели оборудованы 49 из 94 торговых центов Metro по России. Услуга была введена компанией в 2016 году.

Ранее сообщалось о том, что Metro AG отчиталась о росте продаж на 2,3%.

Кроме того,«Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов.

 

 

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами