Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro тестирует новые кассы самообслуживания
Metro улучшает клиентский опыт в зоне самообслуживания своих ТЦ и запускает пилот по использованию нового кассового оборудования.
Фото: MDOGAN / shutterstock.com
Обновленные кассы самообслуживания позволят существенно сократить время на совершение покупки. Этому способствует улучшенное программное обеспечение, измененный алгоритм работы, который практически исключает необходимость прибегать к помощи ассистента, а также современные увеличенные touch экраны. Смена модели также позволила увеличить количество касс.
В торговом центре сети на Ленинградском шоссе в Москве новое кассовое оборудование в зоне самообслуживания заработало в мае. В течение последующих недель кассы будут протестированы в «полевых условиях». После тестового периода компания примет решение о внедрении в других ТЦ, испытывающих повышенный спрос на подобный формат обслуживания. Главной целью обновления зоны самовывоза является улучшение клиентского опыта. Сценарий покупки в Metro строится вокруг закупки мелким оптом, поэтому работа с большим объемом корзины и скорость операций диктуют повышенные требования к зоне самообслуживания и ее удобству.
На сегодняшний день, кассами самообслуживания прежней модели оборудованы 49 из 94 торговых центов Metro по России. Услуга была введена компанией в 2016 году.
Ранее сообщалось о том, что Metro AG отчиталась о росте продаж на 2,3%.
Кроме того,«Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?