Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro теряет прибыль из-за падения потребительского спроса в Германии
Крупнейший немецкий ритейлер Metro сообщил о неожиданном снижении прибыли в IV квартале из-за сокращения потребительских расходов и затрат на открытие новых точек по продаже бытовой электроники, сообщает Bloomberg.
Чистая прибыль розничной сети упала на 2,7% до 691 млн. евро ($924 млн.), тогда как годом ранее этот показатель составлял 710 млн. евро ($949 млн.), говорится в официальном заявлении компании.
Результаты оказались гораздо хуже прогнозируемых аналитиками, ожидавших прибыль в 729 млн. евро ($975 млн.).
Metro получает около 40% своих доходов в Германии, где доналоговая прибыль в магазинах компании по продаже бытовой электроники Media Markt и Saturn упала на 3,6%. В гипермаркетах Real зафиксирован спад на 15%.
"Результаты оказались ниже ожиданий и перспективы ритейлера вызывают разочарование", - говорит аналитик Bankhaus Metzler Александр Шлипф (Alexander Schlipf). Он советует инвесторам продавать акции Metro.
Ценные бумаги компании на франкфуртской фондовой бирже упали на 3,1% или на 79 центов до 24,49 евро за акцию.
Metro отказывается давать точный прогноз по продажам на этот год из-за глобального экономического спада, отметив, что рост продаж будет ниже ее "среднесрочной" цели. Так, операционная прибыль в среднесрочной перспективе будет расти более чем на 8%, в то время как продажи вырастут на 6%. Компания оставила неизменным размер дивидендов за прошлый год, таким образом, акционеры получат по 1,18 евро на одну обыкновенную акцию.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?