Декоративное изображение
1 319

Поделиться

Metro: спрос на качественную выпечку растет

Metro отмечает значительное увеличение спроса на муку, главного ингредиента в хлебопекарном бизнесе, а ведущие школы кулинарного искусства фиксируют возросший интерес к пекарским курсам, что также свидетельствует о растущем спросе на качественное и авторское хлебобулочное производство.

RossHelen/Shutterstock/Fotodom

RossHelen/Shutterstock/Fotodom

Компания Metro фиксирует значительный рост интереса к ремесленному хлебопечению в российском обществе. Наблюдается «хлебный ренессанс», охватывающий как потребителей, так и предпринимателей, и сферу образования. Так, в гастроакадемии STANFOOD by Metro наблюдается значительный интерес к хлебу и выпечке. Направление «Пекарь» занимает второе место по количеству выпускников, а курсы по ремесленному хлебопечению и изготовлению слоек пользуются наибольшим спросом. Это свидетельствует о растущей потребности на качественное и авторское хлебобулочное производство.

Эта тенденция также отражается в динамике продаж крупнейших поставщиков в сегменте HoReCa. Metro фиксирует значительное увеличение спроса на ключевой ингредиент для выпечки — муку. За первую половину 2024 года продажи пшеничной муки выросли на 25%, а ржаной — на 15%. Среди b2b клиентов особенно заметен интерес к оптовым заказам пшеничной муки в крупных упаковках (10 кг), что указывает на серьезные намерения предпринимателей в хлебопекарном бизнесе, стремящихся выйти на рынок с качественной продукцией.

Алексей Щербак, основатель пекарни «The Хлеб», подтвердил тренд, в котором рестораторы стремятся получить уникальный хлеб, который будет отражать концепцию их заведения.

«Пекарни готовы реализовывать самые смелые идеи, такие как хлеб фиолетового цвета с инжиром и семенами чиа, зелено-красный хлеб в стиле Gucci, высокобелковый хлеб для спортивного питания и многое другое», — рассказал Щербак.

Бренд-шеф «Хлебозавода № 1» (Калуга) Анна Климочкина рассказала, что в настоящее время среди самых востребованных позиций — хлеб на закваске, в частности, тартин. Его универсальность и возможность персонализации с помощью разнообразных наполнителей делают его привлекательным для покупателей.

Эксперты отмечают, что сегодня наблюдается растущая популярность хлебопекарного дела, возрождение интереса к традициям и ремеслу, поэтому рынок готов к появлению новых пекарей и производителей.

Metro: продажи в III квартале 2023/24 года выросли на 13%

Metro: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос на 20%

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами