Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro: спрос на качественную выпечку растет
Metro отмечает значительное увеличение спроса на муку, главного ингредиента в хлебопекарном бизнесе, а ведущие школы кулинарного искусства фиксируют возросший интерес к пекарским курсам, что также свидетельствует о растущем спросе на качественное и авторское хлебобулочное производство.
RossHelen/Shutterstock/Fotodom
Компания Metro фиксирует значительный рост интереса к ремесленному хлебопечению в российском обществе. Наблюдается «хлебный ренессанс», охватывающий как потребителей, так и предпринимателей, и сферу образования. Так, в гастроакадемии STANFOOD by Metro наблюдается значительный интерес к хлебу и выпечке. Направление «Пекарь» занимает второе место по количеству выпускников, а курсы по ремесленному хлебопечению и изготовлению слоек пользуются наибольшим спросом. Это свидетельствует о растущей потребности на качественное и авторское хлебобулочное производство.
Эта тенденция также отражается в динамике продаж крупнейших поставщиков в сегменте HoReCa. Metro фиксирует значительное увеличение спроса на ключевой ингредиент для выпечки — муку. За первую половину 2024 года продажи пшеничной муки выросли на 25%, а ржаной — на 15%. Среди b2b клиентов особенно заметен интерес к оптовым заказам пшеничной муки в крупных упаковках (10 кг), что указывает на серьезные намерения предпринимателей в хлебопекарном бизнесе, стремящихся выйти на рынок с качественной продукцией.
Алексей Щербак, основатель пекарни «The Хлеб», подтвердил тренд, в котором рестораторы стремятся получить уникальный хлеб, который будет отражать концепцию их заведения.
«Пекарни готовы реализовывать самые смелые идеи, такие как хлеб фиолетового цвета с инжиром и семенами чиа, зелено-красный хлеб в стиле Gucci, высокобелковый хлеб для спортивного питания и многое другое», — рассказал Щербак.
Бренд-шеф «Хлебозавода № 1» (Калуга) Анна Климочкина рассказала, что в настоящее время среди самых востребованных позиций — хлеб на закваске, в частности, тартин. Его универсальность и возможность персонализации с помощью разнообразных наполнителей делают его привлекательным для покупателей.
Эксперты отмечают, что сегодня наблюдается растущая популярность хлебопекарного дела, возрождение интереса к традициям и ремеслу, поэтому рынок готов к появлению новых пекарей и производителей.
Metro: продажи в III квартале 2023/24 года выросли на 13%
Metro: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос на 20%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?